Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Содержание
  1. Про инвалидность при сахарном диабете 1 типа
  2. Показания для Медико-Социальной Экспертизы
  3. План действий при первичном оформлении группы инвалидности
  4. План действий при переосвидетельствовании группы инвалидности
  5. Характеристика на ученика с сахарным диабетом для мсэ
  6. Перечень льгот для детей-инвалидов с сахарным диабетом
  7. Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип
  8. Характеристика ребенка-инвалида, обучающегося 7 класса
  9. Авторизация
  10. Cнятие инвалидности с детей с сахарным диабетом: почему ребенка лишают группы?
  11. Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа
  12. Психологические особенности подростков с сахарным диабетом I типа
  13. Из-за чего возникает сахарный диабет
  14. Виды диабетов
  15. Что такое сахарный диабет
  16. Симптомы диабета
  17. Типы диабета
  18. Механизм развития сахарного диабета первого типа
  19. Причины возникновения сахарного диабета второго типа
  20. Сахарный диабет и ожирение
  21. Сахарный диабет и синдром поликистозных яичников
  22. Кто в группе риска
  23. Диагностика
  24. Лечение сахарного диабета
  25. Возможные осложнения
  26. Диабетическая кома
  27. Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет
  28. Обратная связь
  29. Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика
  30. История болезни: Сахарный диабет 1 типа, стадии декомпенсации, кетоацидоз
  31. Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб
  32. Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк
  33. Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:
  34. Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения
  35. Все о сахарном диабете: профилактика, причины, симптомы и правила питания
  36. Характеристика на ученика для военкомата образец
  37. Характеристика на трудного ученика
  38. Сахарный диабет 1-го и 2-го типов. Симптомы, методы диагностики и лечения сахарного диабета
  39. Осложнения сахарного диабета
  40. Причины сахарного диабета
  41. Симптомы сахарного диабета
  42. Методы диагностики сахарного диабета
  43. Методы лечения сахарного диабета
  44. Случаи из практики

Про инвалидность при сахарном диабете 1 типа

Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Мы решили обратиться к такой наболевшей теме как получение инвалидности. В рамках раскрытия этого вопроса мы расскажем, куда идти, как действовать и с кем взаимодействовать при первичном получении группы инвалидности и при переосвидетельствовании (подтверждении уже существующей). 

Напомним, что инвалидность бывает:

• Бессрочная (дается 1 раз и не требует ежегодного подтверждения);
• Временная (дается на год, по истечении срока переоформляется).

Но для начала давайте разберемся, в каких случаях вам могут присвоить группу инвалидности, так как этот вопрос крайне редко доступно объясняется в медицинских учреждениях.

Классификация сахарного диабета в медико-социальной экспертизе довольно устаревшая, в ней существуют такие понятия как сахарный диабет легкой, средней и тяжелой степени тяжести.

Показания для Медико-Социальной Экспертизы

1) тяжелая форма сахарного диабета, выраженные проявления микроангиопатии 
со значительным нарушением функций органов и систем; 
2) лабильное течение (частые гипогликемические состояния, кетоацидоз) или трудно компенсируемый сахарный диабет средней тяжести;
3) диабет легкой и средней тяжести при необходимости рационального трудоустройства со снижением квалификации или уменьшением объема выполняемой работы.

Теперь расшифруем.

Если у вас имеются осложнения сахарного диабета (ретинопатия, нефропатия, нейропатия), частые гипогликемические состояния, вы часто попадаете в больницу с декомпенсацией диабета (трудно удерживать хорошие цифры глюкозы крови), есть макрососудистые осложнения (инфаркт, инсульт, облитерирующий атеросклероз нижних конечностей, гангрена, ампутация нижней конечности) или вы социально не благоустроены (безработный, мать-одиночка). При наличии хотя бы одного пункта из вышеприведенного списка вы можете смело оформлять группу инвалидности.
Помните: все осложнения должны быть официально подтверждены!
 

План действий при первичном оформлении группы инвалидности

1. Врачебная комиссия вашей поликлиники подтверждает обоснованность вашего ходатайства и
врач-эндокринолог пишет форму 088-у-06.
2.

Вы сдаете анализы: общий анализ мочи, клинический анализ крови, биохимический анализ крови (холестерин, триглицериды, ЛПНП, глюкоза, мочевина, креатинин, калий, натрий, гликированный гемоглобин), при наличии нефропатии моча на микроальбуминурию, проба Реберга, глюкоза крови натощак и в течении дня, флюорография, ЭКГ.

Стоит отметить, что список анализов может немного отличаться, необходимо уточнить у врача.
3. Проходите осмотр специалистов:
1)окулист
2) невролог
3)хирург
4)лор-врач
5)терапевт
4. Посещаете с заполненной ф-088у-06 председателя врачебной комиссии вашей поликлиники.

Помните: срок годности данных анализов/заключений врачей-специалистов – 1 месяц.
Также в вашу пользу сыграют приложенные к данной справке из поликлиники (ф о088-у-06) выписки из стационаров, заключение диабет-центра, талоны вызова Скорой помощи, больничные листы.

Следует выписать даты своих больничных листов (врачом не всегда хорошо заполняется данный пункт в справке).
5. Далее вы едете в Бюро Медико-Социальной Экспертизы в вашем городе (в Санкт-Петербурге – Бестужевская, 52), где вам определяют группу инвалидности. (http://www.invalidnost.com).

Если врачебная комиссия в вашей поликлинике отказывает вам в выдаче ф-088-у-06, вы имеете право попросить выдать вам справку об отказе в выдаче ф-088у-06, с которой можете обратиться в Бюро МСЭ самостоятельно.
Вам надо взять с собой в Бюро МСЭ документы.
1.

Документ, удостоверяющий личность, а в случае представления интересов гражданина законным представителем – документы, удостоверяющие его личность и право законного представителя.
2. Заявление на имя руководителя филиала-бюро (бюро) от гражданина (его законного представителя).
3.

Направление на МСЭ, выдаваемое организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь(форма 088у-06), либо органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения, а при их отказе в выдаче направления – справка об отказе;
4. Другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья (выписки из больниц, заключение Диабет-центра и др.)
Если вы не можете по состоянию здоровья приехать в Бюро Социально-Медицинской Экспертизы, освидетельствование может быть проведено в стационаре, на дому или заочно. Врачебная комиссия вашей поликлиники должна написать заключение о невозможности явиться в бюро по состоянию здоровья.

https://www.youtube.com/watch?v=U8qAjREeODc

Что такое переосвидетельствование группы инвалидности?
Если вам дали инвалидность не бессрочно, то каждый год вы должны подтверждать, что она вам нужна. 
Переосвидетельствование может осуществляться заранее (но не более, чем за 2 месяца до окончания срока группы инвалидности).

План действий при переосвидетельствовании группы инвалидности

1. Врач-эндокринолог пишет форму 088-у-06.

2.

Вы сдаете анализы и проходите обследование: общий анализ мочи, клинический анализ крови, биохимический анализ крови (холестерин, триглицериды, ЛПНП, глюкоза, мочевина, креатинин, калий, натрий, гликированный гемоглобин), при наличии нефропатии моча на микроальбуминурию, проба Реберга, глюкоза крови натощак и в течение дня, флюорография, ЭКГ. 

3. Проходите осмотр специалистов:

1) окулист
2) невролог
3) хирург
4) лор-врач
5) терапевт

Срок годности данных анализов и заключений – 1 месяц.

4. В дальнейшем вы должны посетить председателя врачебной комиссии в вашей поликлинике, а затем поехать в ваше Бюро МСЭ (перечень необходимых документов указан выше).

Мы надеемся, что у вас не будет повода для получения группы инвалидности, компенсация вашего диабета будет идеальной, а осложнения не появятся.

 

Характеристика на ученика с сахарным диабетом для мсэ

Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Написать характеристику на ребенка инвалида сахарный диабет

Перечень льгот для детей-инвалидов с сахарным диабетом

К сожалению, в настоящее время фиксируется все больше и больше детей, заболевающих до 18 лет сахарным диабетом.

В этом случае государство не остается в стороне и оказывает ряд мер по социальной поддержке такого ребенка, а также его семьи.

Не смотря на то, что сахарный диабет является болезнью, которая не поддаётся полному излечению, не все лица, имеющие это заболевание, могут претендовать на получение статуса инвалида.

Связано это с тем, что только тяжелые формы этого заболевания могут спровоцировать осложнения, которые мешают человеку осуществлять трудовую деятельность и обеспечивать себя материально. Лица, страдающие диабетом, могут получить инвалидность, если их болезнь дает следующие осложнения:

Инвалидность III группы устанавливается в случае, если лицо по медицинским параметрам не может осуществлять трудовую деятельность по своей профессии, а основанием к невозможности трудовой деятельности является последствия «сахарной» болезни;

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года. В данной школе обучается с первого класса.

Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа. К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Овладевает навыками самоконтроля. На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс. Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль.

Характеристика ребенка-инвалида, обучающегося 7 класса

Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса.

В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей.Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.

Устная и письменная речь, память развиты хорошо.

Легко формулирует смысли, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано ее отстаивать.

Любит читать, рисовать, занимается рукоделием.

Поведение на переменах и на уроках спокойное. Нареканий по выполнению правил поведения обучающихся образовательной организации нет, занятия без уважительной причины девушка не пропускает. В классе София является одним из лидеров, её мнение является авторитетным для одноклассниц.

Она всегда готова дать совет, предложить свою помощь друзьям, но я сама не стесняется просить помощи при необходимости.

Авторизация

Я искала ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ИНВАЛИДА ДИАБЕТ. НАШЛА! Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

. Здравствуйте, меня зовут Вера. У моей дочки сахарный диабет 1 типа(инсулинозависимая), ей 7 лет, сейчас проходим комиссию.Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс. . играх с детьми принимает второстепенные роли. Для ХХХ приходится выстраивать индивидуальную траекторию.Характеристика на ребенка-инвалида.

Характеристика учащегося 2 класса (диагноз сахарный диабет I типа, эписиндром (инвалид детства).

Руслан обучается на дому (справка ВК № 256 от 20.08.2015 г.

Cнятие инвалидности с детей с сахарным диабетом: почему ребенка лишают группы?

статьи: Наметившаяся тенденция к увеличению количества детей, у которых выявлен сахарный диабет, сохраняется, каждый год регистрируется на 10-15% больше больных детей, чем в предыдущем. На территории России, по приблизительным подсчетам, в 2019 году диабетом 1 типа болеют около 280 тысяч людей.

Эти пациенты нуждаются в ежедневном введении инсулина, из них 16 тысяч детей и 8,5 тысяч подростков.

Особенностями течения диабета в детском возрасте является быстрое нарастание симптомов при недостаточной коррекции повышенного сахара в крови, осложнения в виде диабетической комы, приступов гипогликемии. Чаще всего сахарный диабет у детей относится к инсулинозависимому. Его развитие связано с врожденными генетическими отклонениями.

Риск заболеть диабетом возрастает после перенесенных вирусных инфекций, стрессовых ситуаций и при раннем переходе на искусственное вскармливание.

Вирусы,

Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа

Дети и подростки, больные сахарным диабетом 1-го типа, имеют высокий риск развития нарушения адаптации непосредственно после установления диагноза.

При этом установлено, что у пациентов с первичной дезадаптацией к заболеванию проблемы возникают и в дальнейшем.

В 10-летнем проспективном исследовании доказано, что среди заболевших сахарным диабетом 1-го типа (СД 1) высокий уровень расстройств психики, причем женщины ими страдают достоверно чаще.

При этом большинство из них имеет плохие показатели гликемического контроля.

Дети, неоднократно переносившие эпизоды кетоацидоза, страдают психическими расстройствами достоверно чаще имеющих хороший метаболический контроль. Депрессии ассоциируются с плохим гликемическим контролем и частыми госпитализациями. Поведенческие проблемы также ассоциированы с плохим гликемическим контролем.

Среди подростков, больных сахарным диабетом, особенно девочек,

Психологические особенности подростков с сахарным диабетом I типа

Диабетом страдает около 3–4% населения, и заболеваемость неуклонно увеличивается.

Исследования последних десятилетий свидетельствуют, что сахарный диабет развивается в результате взаимодействия разнообразных генетических механизмов и неспецифических факторов внешней среды. У каждого человека болезнь развивается под воздействием совокупности причин. Имеется ряд работ, указывающих на роль психосоциальных факторов в возникновении и течении сахарного диабета.

https://www.youtube.com/watch?v=-WDFiAYWfvc

Сахарный диабет (СД) – хроническое полиэтиологичное заболевание, характеризующееся гипергликемией натощак, в течение дня и глубокими нарушениями углеводного, жирового, белкового и минерального обменов.

Независимо от причин, эти нарушения, в конечном итоге, являются следствием недостатка инсулина, абсолютного или относительного.

Абсолютный недостаток инсулина характеризуется резким снижением его синтеза инсулинсекретирующими бета-клетками

Из-за чего возникает сахарный диабет

Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Диабет – это общее название группы хронических эндокринных заболеваний. Все недуги этой группы имеют общий симптом – полиурию (повышенное образование мочи). Но только сахарный диабет связан с повышением концентрации глюкозы в крови.

Виды диабетов

Более распространенным является сахарный диабет – эндокринное заболевание, вызванное нарушением метаболических процессов в организме. Его главный симптом – гипергликемия (высокий сахар в крови), обусловленная инсулиновой недостаточностью. Но существуют и другие виды:

  • Центральный несахарный. Вызван недостатком или сопротивляемостью организма к вазопрессину – пептидному гормону гипоталамуса, ответственному за сохранение в теле жидкости.
  • Нефрогенный несахарный. Характеризуется утратой способности к концентрированию мочи. Наследственный вызван генетическими мутациями, приобретенный – почечными заболеваниями или патологиями в мозге.
  • Все эти болезни сопровождаются большой потерей жидкости и, как следствие, нарушением минерального обмена. Несахарные виды не несут угрозы жизни при условии, если больной своевременно и в достаточном объеме утоляет жажду.

    Что такое сахарный диабет

    Сахарный диабет – это одна из самых острых проблем мирового здравоохранения. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), от него страдают около 500 млн человек во всем мире.

    Это заболевание характеризуется множественными метаболическими нарушениями:

  • регуляции глюкозы;
  • белкового обмена;
  • углеводного обмена;
  • липидного обмена;
  • водно-солевого баланса;
  • минерального обмена.
  • Главную роль в развитии патологии играет инсулин – белково-пептидный гормон поджелудочной железы. Он отвечает за поддержание нормального уровня глюкозы в крови, обеспечивая ее поступление в клетки тканей для их питания.

    При сахарном диабете происходит сбой обменных процессов. В зависимости от типа заболевания, либо поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, либо организм теряет восприимчивость к нему. В результате глюкоза не достигает клеток, а накапливается в крови. Ткани испытывают энергетическое голодание.

    Симптомы диабета

    Обоим типам заболевания присущи частые приступы голода, постоянное ощущение жажды и учащенное мочеиспускание. Все это – признаки гипергликемии. Это значит, что в крови больного много сахара. Его нельзя ограничивать в жидкости во избежание обезвоживания.

    Также сахарный диабет сопровождается такими симптомами:

  • ухудшение зрения;
  • онемение конечностей;
  • усиленное потоотделение;
  • повышенная утомляемость;
  • мышечная слабость;
  • долгое заживление ран;
  • кожный зуд.
  • При диабете первого типа возможно ночное недержание мочи. Второй тип нередко проявляется черным акантозом – темными кожными уплотнениями на шее, в подмышках, в паху, на локтях.

    Инсулин подавляет расщепление жировой ткани. Поэтому больные сахарным диабетом второго типа страдают от лишнего веса на фоне инсулинорезистентности. Первый тип, напротив, может провоцировать стремительное похудение на фоне клеточного голодания.

    Типы диабета

    В зависимости от причины, по которой нарушается транспортировка глюкозы, выделяют следующие типы сахарного диабета:

  • СД первого типа. Он вызван дефицитом инсулина. Поджелудочная железа не справляется, поэтому больному необходимо принимать препараты, содержащие этот гормон.
  • СД второго типа. Его причина – инсулинорезистентность. Самого гормона в организме достаточно, но клетки к нему нечувствительны, поэтому транспортировка глюкозы не происходит.
  • Гестационный диабет. Развивается во время беременности в отсутствие сахарного диабета и угрожает здоровью матери и ребенка.
  • Отдельно рассматривают преддиабетическое состояние, характеризующееся пониженной толерантностью к глюкозе. Натощак сахар остается в пределах нормы, но после нагрузки глюкозой обнаруживается отклонение.

    Механизм развития сахарного диабета первого типа

    Он характеризуется абсолютным дефицитом инсулина, то есть его не хватает для выполнения своей функции. Такое заболевание диагностируется у детей и подростков, но необязательно с рождения.

    Основные причины подобной дисфункции поджелудочной железы – разрушение бета-клеток иммунной системой. Происходит оно постепенно – до появления первых признаков болезни может пройти от нескольких месяцев до нескольких лет.

    В редких случаях диабет первого типа развивается к 30 годам. Из-за этого его могут спутать со вторым типом.

    Причина разрушения бета-клеток кроется в генетической предрасположенности и присутствии в организме аутоантигенов. В редких случаях процесс деструкции запускается под действием вирусов (энтеровируса Коксаки, краснухи или ВИЧ).

    Причины возникновения сахарного диабета второго типа

    Этот вид заболевания вызван инсулинорезистентностью, которая возникает в зрелом возрасте. Поджелудочная железа продолжает вырабатывать необходимый гормон, но он не действует. В этом случае говорят об относительном его дефиците.

    Орган может воспринять это как недостаток инсулина (хотя на самом деле это не так) и производить его сверх нормы. Тогда возникает гиперинсулинемия и метаболический синдром. Причинами инсулинорезистентности могут быть:

  • избыток жировых клеток в брюшной полости;
  • гипертоническая болезнь;
  • синдром поликистозных яичников (у женщин);
  • иные эндокринные патологии;
  • прием некоторых лекарств (в том числе комбинированных оральных контрацептивов).
  • Инсулинорезистентность бывает и физиологической. Это характерно для подростков, беременных женщин и пожилых людей. Краткосрочные ее проявления бывают во второй фазе менструального цикла и во время сна.

    Сахарный диабет и ожирение

    Ученые выявили взаимосвязь между СД и чрезмерно лишним весом. С одной стороны, инсулин препятствует расщеплению жира, что делает похудение для диабетика практически невозможным. С другой стороны, ожирение осложняет течение болезни:

  • жир откладывается в области живота;
  • поджелудочная железа и печень оказываются сдавлены;
  • нарушается углеводно-липидный обмен;
  • производство инсулина активизируется;
  • восприимчивость к инсулину падает.
  • Висцеральное (внутрибрюшное) ожирение может быть результатом малоподвижного образа жизни, избытка андрогенов (мужских гормонов), а также передаваться по наследству.

    По стандартам Всемирной организации гастроэнтерологов, оно диагностируется при окружности талии более 80 см у женщин и более 94 см у мужчин.

    Национальная образовательная программа по холестерину США ориентируется также на соотношение объемов талии и бедер – более 0,85 у женщин и более 0,9 у мужчин.

    Сахарный диабет и синдром поликистозных яичников

    СПКЯ заключается в образовании множественных фолликулярных кист в яичниках. Овуляции происходят редко либо прекращаются вовсе. У женщин с таким диагнозом в анамнезе всегда присутствует гиперандрогения (избыток тестостерона) и часто – инсулинорезистентность.

    Сахарный диабет и синдром поликистозных яичников взаимообусловлены. С одной стороны, избыток андрогенов способствует висцеральному ожирению, что в конечном итоге приводит к развитию резистентности к инсулину и СД второго типа.

    С другой стороны, гиперинсулинемия способствует росту числа фолликулов и образующихся впоследствии кист. В то же время избыток инсулина подавляет овуляцию.

    Тормозится под его влиянием и выработка глобулина, связывающего половые гормоны, который необходим для «обезвреживания» тестостерона.

    Кто в группе риска

    Пациенты с избыточной массой тела или синдромом поликистозных яичников имеют более высокие шансы заболеть диабетом. Также в группу риска попадают люди:

  • старше 45 лет;
  • имеющие родителей-диабетиков;
  • страдающие артериальной гипертензией;
  • ведущие малоподвижный образ жизни;
  • лишенные в детстве грудного вскармливания;
  • употребляющие в пищу много простых углеводов и жиров;
  • курящие.
  • Пониженная толерантность к глюкозе тоже является поводом внимательнее следить за здоровьем. СД может проявиться спустя более чем десять лет после диагностирования преддиабета. При этом заболевание на начальной стадии может не привлекать к себе внимания за счет слабо выраженных симптомов.

    Анализ крови на глюкозу следует сдавать хотя бы раз в год, людям из группы риска – чаще. По стандартам ВОЗ, верхняя граница нормы составляет 6,1 ммоль/л, Американской диабетической ассоциации — 5,6 ммоль/л.

    Диагностика

    Результаты анализа крови на глюкозу, превышающие норму, позволяют заподозрить СД. Но для уточнения диагноза эндокринолог назначит также:

  • анализ на глюкозу натощак;
  • пероральный глюкозотолерантный тест;
  • биохимический анализ крови;
  • анализ на гликированный гемоглобин (норма – не более 6%);
  • анализ на холестерин (общий, липопротеидов высокой плотности и низкой плотности);
  • определение индекса инсулинорезистентности.
  • В дополнение к анализам крови может потребоваться лабораторное исследование мочи. Врачей интересуют показатели мочевины, мочевой кислоты, креатинина.

    При наличии показаний пациенту следует посетить узких специалистов для профилактики осложнений. Обычно это кардиолог и окулист.

    Лечение сахарного диабета

    Методы лечения зависят от типа заболевания. Хотя полностью избавиться от сахарного диабета нельзя, облегчить симптомы и предотвратить осложнения вполне реально.

    По прогнозам ВОЗ, через 10 лет диабет выйдет на седьмое место среди причин смертности населения всего мира. Поэтому важно своевременно лечить заболевание и обеспечить доступность медикаментов для больных.

    Для пациентов с СД первого типа жизненно важно получение инсулина. Его аналоги должны восполнять функции бета-клеток. Есть 3 вида препаратов:

    Вид препаратовПик действия после введенияСколько длится эффект
    БыстродействующиеЧерез 15 минутДо 4 часов
    ПростыеЧерез 30-60 минут6-8 часов
    НейтральныеЧерез 4-12 часов18-24 часа
    Длительно действующиеБолее суток

    Пациентам с СД второго типа инсулин бывает нужен редко. Обычно у них его больше, чем требуется. Лечение сводится к приему препаратов, снижающих уровень сахара в крови и коррекции образа жизни.

    Возможные осложнения

    Нарушение углеводного обмена, гипергликемия и гиперинсулинемия отражаются на разных органах. опасность диабетов – поражения микро- и макрососудов, многие из которых ощутимо снижают качество жизни и даже могут привести к летальному исходу:

  • диабетическая ретинопатия – аневризмы капилляров сетчатки, приводящие к ее отслоению;
  • диабетическая нефропатия – поражение почечных клубочков, осложнением которого становится почечная недостаточность;
  • диабетическая нейропатия – поражение нейронов, влекущее дисфункцию нервов (от боли до атрофии конечностей);
  • атеросклероз, приводящий к стенокардии, инфаркту миокарда, инсульту или поражение периферических артерий.
  • Заболевание также подавляет иммунную систему, вызывает изъязвления кожи вплоть до гангрены, деформацию пальцев, многочисленные патологии суставов. Отсутствие лечения при поражении периферических артерий нередко заканчивается ампутацией нижних конечностей и сепсисом.

    Диабетическая кома

    20% причин летального исхода у больных сахарным диабетом приходится на диабетическую кому. При этом неотложное состояние может вызвать как повышенный уровень сахара в крови, так и пониженный.

    Выделяют 3 вида диабетических ком:

    Вид комыПричиныХарактерные черты
    КетоацидотическаяОстрая потребность в инсулине (в том числе из-за пропущенного приема лекарства)
    • Гипергликемия
    • Повышенная кислотность
    • Повышенное содержание кетоновых тел в моче
    Гиперосмолярная кетоацидотическаяНехватка инсулина в сочетании с обезвоживанием
    • Гипергликемия
    • Повышенная осмолярность плазмы
    • Повышенная концентрация натрия без изменения кислотно-щелочного баланса
    ГипогликемическаяПередозировка инсулином или пропуск приема пищи
    • Гипогликемия
    • Клеточное голодание

    Во всех случаях больным требуется оперативная медицинская помощь. Чаще всего ее оказывают в реанимации.

    Гаталова Дагмара Сулимовна, терапевт, эндокринолог, врач медицинских кабинетов 36,6

    ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

    Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет

    Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Характеристика на ученика.

    Характеристика ученицы 5 класса специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида. В конце каждого года обучения в коррекционной школе классный руководитель обязан написать характеристику обучающегося.

    Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, примерами из жизни.

    Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке.

    В качестве примера привожу свою характеристику на типичную ученицу 5 класса. Она имеет свою структуру, составлена совместно с психологом. Предложенный мной ресурс классный руководитель может использовать в качестве образца характеристики для детей с ОВЗ.

    Обратная связь

    Рекомендации по составлению характеристики ученика

    (примерный вариант)

    Характе ристика должна:

    — быть полной и подробной с доказательными выводами и оценками ученика, которые подтверждены фактами и примерами

    — отражать не только отрицательные, но и, в первую очередь, положительные черты личности ребенка,

    — содержать анализ затруднений в обучении и воспитании школьника с

    указанием причин этих затруднений, мер, принятых для их преодоления

    — указывать результаты работы с учеником, выявлять возможности развития школьника на основе предыдущих наблюдений с учетом оказания ему индивидуальной помощи.

    Характеристика Иванова Владимира, 9. 03. 1989 года рождения,

    проживающего по адресу ул. Радистов, д. 8, кв. 6.

    ученика 5 класса МОУ Новинской средней общеобразовательной школы, обучающегося по адаптированной основной образовательной программе

    Характеристика имеет следующие разделы:

    1. С какого времени обучается в школе, в классе такого вида (год поступления, класс).

    2. Где обучался до этого (в какой школе, в каком классе, сколько лет)

    3. Физическая внешность (внешний вид, прическа, черты лица, бросающиеся в глаза признаки).

    Физическое развитие (особенности физических движений: быстрота, напряжение, координация, осанка, особенности походки, двигательные недостатки или излишество, неловкость, неуклюжесть, заторможенность, не удаются сложные движения). Как развиты мелкая и крупная моторика. Мимика (невыразительная, замедленная, живая).

    4. Познавательная деятельность при обучении в школе.

    С программой коррекционной школы справляется удовлетворительно,

    с трудом, не справляется. Запас знаний на низком уровне, сведения об окружающем небольшие и неточные или достаточные.

    Состояние письма, чтения, счета, трудовых навыков.

    Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика

    С 12.05.13 по13.05.13 появились: одышка, потеря сознания. С данными жалобами обратились в ЦРБ по месту жительства, где было проведено обследование и обнаружен в анализе крови уровень глюкозы составлял 16 ммоль/л, мальчик получил инсулинотерапию. Госпитализирован по экстренным показаниям.

    История болезни: Сахарный диабет 1 типа, стадии декомпенсации, кетоацидоз

    Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость.

    При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.
    М., Коломиец И.Л. Уровень невротизации и стили совладающего поведения матерей детей, больных сахарным диабетом // Российский семейный врач.

    – 2011. – Том 15, № 2. – С. 40-45.

    Еще одной возможностью повышения контроля и адаптации учеников с сахарным диабетом является наш научно-технический прогресс.Используемый кофе: Витамины для диабетиков.

    Можно ли рожать с сахарным диабетом и родить здоровых детей? Льготы ребенку инвалиду с сахарным диабетом 1 и 2 типа в 2019 году.Присылайте нам Вашу информацию , если Вашего ребенка лишили инвалидности или предупредили, что с 14 лет снимут .

    Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

    • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
    • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
    • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
    • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
    • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
    • Ориентация в социуме.
    • Навыки самообслуживания.
    • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).

    Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

    Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

    1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
    2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
    3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

      В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.

    4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
    • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
    • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;
    • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
    • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
    • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

    5.

    Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

    Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

    Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль. В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

    Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. У молодых людей, больных сахарным диабетом, состояние нейрокогнитивных функций характеризуется снижением способности к анализу информации, проблемами при обучении.

    Особенно это выраженно у лиц с ранним дебютом СД 1.

    В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.

    Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону .

    Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.

    При таком уровне тревоги могут нарушаться различные функции организма, который реагирует, например, нарушениями сна, снижением аппетита, либо, напротив, его повышением (у некоторых больных в состоянии тревоги возникает булимия).

    В течение 5 лет изменения на глазном дне (согласно мед. документации). В течение последних 3-х лет отмечает снижение зрения. В 2010, 2011 годах проводилась лазерокоагуляция с неустойчивым положительным эффектом.

    https://www.youtube.com/watch?v=R2OAqDb8qrMu0026t=581s

    Диабетики поддерживают нормальный уровень сахара с помощью баланса между количеством еды и инъекциями инсулина. Прием пищи и введение инсулина расписаны по часам, и если что-нибудь из этого пропустить, может развиться гипергликемия (высокий уровень сахара в крови) или гипогликемия (низкий уровень сахара).

    Все о сахарном диабете: профилактика, причины, симптомы и правила питания

    Департаменотом образования города Москвы. Карта психолого-педагогического сопровождения учащегося. ФИО родителей законных представителей. Согласие родителей опекунов на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении. Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:.

    Психолог обязуется:. Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами в официальном порядке.

    О таких ситуациях Вы будете информированы.

    Характеристика на ученика для военкомата образец

    София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам.

    Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью. Устная и письменная речь, память развиты хорошо. Легко формулирует смысли, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано ее отстаивать.

    Любит читать, рисовать, занимается рукоделием. Поведение на переменах и на уроках спокойное.

    Характеристика на трудного ученика

    Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 4 года назад пользователем Вячеслав Полянский. Характеристика продуктов по их составу. Школа диабета Кореличская рай поликлиника Преподаватель: Хилимон Е.

    Характеристика на учащегося школы — один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

    Войти через uID. Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь.

    Если бездействовать, то в дальнейшем ситуация только усугубится. Характеристика на ученика начальных классов 1 класс для медико-педагогической комиссии. Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.

    Сахарный диабет 1-го и 2-го типов. Симптомы, методы диагностики и лечения сахарного диабета

    Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

    Сахарный диабет – это хроническое эндокринологическое заболевание, характеризующееся повышенным содержанием сахара (глюкозы) в крови.

    Глюкоза – основной источник энергии для нашего организма. В составе пищи обязательно должны присутствовать углеводы. Попадая в пищеварительную систему, сложные углеводы расщепляются до глюкозы, которая кровотоком разносится по всему организму.

    За процесс вывода глюкозы из крови и усвоение её мышечной тканью (или отложение в виде гликогена в жировой ткани) отвечает гормон инсулин. В случае если эти обменные процессы нарушаются, глюкоза накапливается в крови, вызывая сахарный диабет.

    Концентрация глюкозы в крови зависит от многих факторов. После еды содержание глюкозы увеличивается. Также повышенная концентрация может наблюдаться при стрессах или даже после умеренных физических нагрузок. Поэтому для диагностики сахарного диабета необходимо определенная статистика наблюдений.

    Уровень глюкозы измеряется натощак. В норме он должен составлять в капиллярной крови (кровь из пальца) – 3,3 – 5,5 ммоль/л, а в венозной 4,0 – 6,1 ммоль/л.

    Если в течение недели при измерении уровня сахара натощак показатель не будет опускаться ниже 6,3 ммоль/л, то необходимо обратиться к врачу-эндокринологу.

    Осложнения сахарного диабета

    Сахарный диабет приводит к снижению иммунитета. В результате больной чаще страдает различными заболеваниями, процесс выздоровления затягивается, болезни чаще становятся хроническими. Хуже идёт заживление различных ран (порезов, ссадин). Страдает нервная ткань, сосуды. Стимулируется развитие атеросклероза, поражаются сосуды глаз, почек, нарушается кровоснабжение кожи.

    Совокупность нарушений различных систем приводит к комплексу осложнений, получившему название синдром диабетической стопы. Стопа в силу своего периферийного положения оказывается наиболее уязвимой – вызванные диабетом патологические изменения могут привести здесь к воспалительным процессам, возникновению язв, некрозу тканей. В запущенных случаях может потребоваться ампутация.

    Опасными являются острые осложнения, например кетоацидоз – накопление в крови продуктов промежуточного метаболизма жиров (ацетона). Кетоацидоз характерен для диабета 1-го типа.

    Причины сахарного диабета

    Среди факторов, способствующих возникновению сахарного диабета 1-го типа, обычно выделяют:

    • наследственность. При диагностировании сахарного диабета 1-го типа у обоих родителей, вероятность заболевания составляет 30%;
    • вирусные инфекции, вызывающие поражение поджелудочной железы (краснуха, эпидемический паротит, ветряная оспа, гепатит и др.);
    • аутоиммунные заболевания.

    Основными факторами, повышающими риск развития сахарного диабета 2-го типа, являются:

    • наследственность. Влияние этого фактора при диабете 2-го типа выше, чем в случае диабета 1-го типа. При наличии диабета 2-го типа у одного из родителей, вероятность заболеть составляет более 40%;
    • ожирение, избыточный вес;
    • нарушение толерантности к глюкозе (это состояние называется преддиабет). При преддиабете регистрируется повышенный уровень глюкозы в крови, при этом другие симптомы диабета отсутствуют;
    • возраст. С возрастом вероятность развития заболевания увеличивается;
    • сердечно-сосудистые заболевания.

    Симптомы сахарного диабета

    Основные симптомы диабета 1-го и 2-го типа совпадают, но у каждого типа заболевания – своя специфика.

    Комплекс основных симптомов обусловлен повышенным содержанием глюкозы в крови. Однако, если при диабете 1-го типа эти симптомы заметны сразу, то диабет 2-го типа может сначала долго протекать без явно выраженных симптомов.

    Повышенное выделение мочи

    При длительно сохраняющемся уровне концентрации выше 6 ммоль/л глюкоза начинает проникать в мочу. Если заболевание развивается, и состояние больного ухудшается, концентрация глюкозы в моче растет. Чтобы её понизить, почки начинают выделять больше воды. В результате возрастает количество выделяемой за сутки мочи. Такое состояние называется полиурия.

    Жажда

    Поскольку организм теряет большое количество воды, больной испытывает постоянную жажду (полидипсия). Возрастает количество употребляемой жидкости. Недостаток воды в организме также проявляется через сухость кожи и ощущение сухости во рту.

    Повышенный аппетит

     

    Для диабета 1-го типа типичным симптомом является полифагия – повышенный аппетит или даже постоянное чувство голода.

    Потеря веса

     

    Несмотря на повышенный аппетит человек с диабетом 1-го типа быстро теряет вес.

    Повышенная утомляемость

     

    Для больных сахарным диабетом характерна слабость (повышенная утомляемость).

    Зуд половых органов

     

    Сахарный диабет может вызывать зуд половых органов.

    Фурункулёз

    Сахарный диабет приводит к развитию воспалительных поражений кожи и фурункулёза (появлению фурункулов).

    Методы диагностики сахарного диабета

    При появлении подозрений на диабет обязательно следует обратиться к врачу-эндокринологу. АО “Семейный доктор” предлагает воспользоваться лабораторным профилем “Оценка риска развития сахарного диабета”, который включает в себя необходимые все необходимые анализы. На основании полученных данных врач сможет оценить состояние Вашего организма и дать необходимые рекомендации.

    Диагностика диабета проводится на основании лабораторных исследований, прежде всего, оценки уровня содержания глюкозы в крови.

    Измерение уровня сахара в крови

    В настоящее время несложно приобрести глюкометр для домашнего использования. Имея такой аппарат, больные сахарным диабетом могут оперативно следить за уровнем сахара в крови. Для этого следует проводить измерения утром натощак, а также через 2 часа после еды. Второй анализ позволит оценить, насколько организм справляется с усвоением пищи.

    Анализ на гликированный гемоглобин

    Гликогемоглобин (гликированный гемоглобин) – это биохимический показатель, позволяющий оценить степень связанности гемоглобина с молекулами сахара.

    Данный анализ используется как для диагностики диабета, так и для контроля за ходом лечения (состоянием больного). Тем, кому поставлен диагноз диабет следует сдавать данный диагноз раз в три месяца.

    Тем, кто находится в группе риска развития заболевания, – раз в полгода.

    Анализ крови на С-пептид

    Анализ крови на С-пептид относится к исследованиям на гормоны. Данный анализ позволяет оценить, сколько инсулина вырабатывается внутри организма.

    Общий анализ крови

    Общий анализ крови даёт возможность оценить общее состояние организма. В частности, повышенное значение гемоглобина может свидетельствовать об обезвоживании, пониженное – о внутренних кровотечениях. вероятность которых при сахарном диабете возрастает.

    Подробнее о методе диагностики

    Записаться на диагностику

    Методы лечения сахарного диабета

    Сегодня сахарный диабет уже не является заболеванием, при котором нельзя нормально жить, работать, заниматься спортом и т. д.

    Современная медицина обладает необходимым инструментарием для того, чтобы сделать жизнь больного сахарным диабетом ничем не отличающейся от жизни здоровых людей.

    Однако для этого необходимо своевременно выявить заболевание, постоянно следить за уровнем сахара в крови и соблюдать все назначения лечащего врача.

    Лечение при сахарном диабете направлено на достижение компенсации. Компенсация сахарного диабета – это поддержание уровня глюкозы в крови в пределах диапазона нормальных значений. Подобное состояние позволяет нормализовать углеводородный обмен, а также улучшить показатели жирового, белкового и водно-соляного обмена.

    Лечение сахарного диабета является комплексным и включает в себя специальную диету, применение лекарственных средств, физическую нагрузку в необходимом объеме.

    Консультация специалиста

    Важно научить больного самостоятельно следить за своим состоянием и контролировать свое поведение. Для людей, страдающих сахарным диабетом, эндокринологи «Семейного доктора» проводят специальные занятия «Школа для больных сахарным диабетом», на которых врачи рассказывают о заболевании, особенностях диабетической диеты и режиме необходимых физических нагрузок.

    Все заболевания

    Случаи из практики

    В приемное отделение была доставлена девушка 18 лет в сонливом, заторможенном состоянии с замедленной реакцией на обращения и вопросы со стороны окружающих. Со слов родителей девушки, вечером…

    Читать полностью

    О законе и правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: