Личностные особенности учащегося состоящего в соп

Содержание
  1. Личностные особенности учащегося состоящего в соп
  2. Ваш психолог. Работа психолога в школе.
  3. Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП , по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013
  4. Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете. материал на тему
  5. Формы и методы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении
  6. Работа с подучетными категориями ( учащимися «группы риска» и семьями, находящимися в социально- опасном положении) картотека на тему
  7. Социально-педагогическая характеристика учащегося
  8. Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
  9. Характеристика на ученика состоящего в соп
  10. Характеристика на ученика состоящего в соп
  11. Характеристика на среднего ученика образец
  12. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
  13. Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример
  14. Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013
  15. Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример
  16. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  17. Методические материалы к сборнику «Технологии профилактики социально опасного положения несовершеннолетних в школе»
  18. Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
  19. Ваш психолог. Работа психолога в школе
  20. Семья соп характеристика на ученика
  21. Характеристика соп семьи
  22. Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
  23. Характеристика на ученика из семьи соп | Династия юристов
  24. Характеристика на неблагополучного ученика образец
  25. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  26. Характеристика на ученицу из СОП
  27. Характеристика семьи ученика (в соц. защиту)
  28. Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика
  29. Характеристика на ученика состоящего в соп по образцу

Личностные особенности учащегося состоящего в соп

Личностные особенности учащегося состоящего в соп

Проблемы родителей: родители-инвалиды; престарелые родители; не работают; религиозный фанатизм родителей; другие; 5. Школьная успеваемость: удовлетворительная, неудовлетворительная (по каким предметам не успевает), изменения, которых удалось достичь в результате педагогической поддержки учащегося на уроках; 6. Занятость в дополнительном образовании, успехи учащегося; 7.

Особенности эмоционально-личностного развития и изменения, которых удалось достичь в результате психолого – коррекционной работы (информация от школьного психолога). 4).

Мнение школьного Совета профилактики относительно снятия статуса, социально опасного положения с семьи и учащегося (несогласие должно быть аргументировано на основе критериев социально опасного положения и соответствующе подтверждено).

Дата Подпись директора М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ № 16 Примерный план индивидуального сопровождения семьи с химической зависимостью

Ваш психолог.

Работа психолога в школе.

Не сильно любит точные науки, ей сложно работать с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами. Ульяна имеет средний уровень общей осведомленности.

Она проявляет определенный инте­рес к окружающему миру, но все же сохраняется детская ограни­ченность ее кругозора.

Периодически в учебниках, ей могут по­падаются отдельные, смутно представляемые темы, но если она своевременно с ними разбирается, то проблем с пониманием того или иного предмета может и не возникать ().

Скорость переключения внимания в норме. Ульяне не сложно дается переключаться с одной деятельности на другую.

Устойчивость внимания сохраняется практически на протяжении всех сорока минут урока, правда, иногда у нее возникает желание поговорить с соседом по парте. Степень концентрации внимания ученицы средняя. Не отвлекается на незначительные посторонние раздражители, но может отвлечься на более сильный раздражитель.

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП , по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013

При совместной работе с КДН и ЗП, ОПДН и другими социальными службами снята с учета СОП одна семья за жестокое обращение с детьми. Совместно с КДН и ЗП оказана помощь при получении паспорта 2 учащимся Совместно с социальной защитой оказана помощь одной семьи топливом на зимний период Совместно с ОПДН проведено в течение года 8 рейдов в семьи, состоящие на учете.

Только объединенными усилиями изучались и решались проблемы детей, попавших в сложную жизненную ситуацию. На начало учебного года 100% учащихся приступили к занятиям.

Главной причиной постановки детей на учет СОП явилось

Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете. материал на тему

язык Черчение ИЗОМузыка Физ.

культураТехнология ОБЖДИнформатика Обществознание История ХМАОПропущено уроков:Из них по болезни: Классный руководитель ___________________________________________________Социально-педагогическая характеристика учащегосяФамилия, имя, отчество ребенкаДата рожденияДомашний адресМесто учебыВ какой школе обучался, какое ДОУ посещал ранееГде и с кем проживает в данное времяФамилия, имя, отчество материДата рождения материМесто работы , должностьФамилия, имя, отчество отца Дата рождения отцаМесто работы, должностьСоблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения.

Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня – не списывает домашние задания, соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.Семейно-бытовые отношения. Динамика семьи (браки / разводы);форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи.

Формы и методы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении

Через сплочение и мобилизацию совместных усилий родителей, детей, педагогов можно эффективно решать задачи сопровождения личностного и возрастного развития ребёнка. Моя работа началась с разбора ситуации, которая сложилась, при использовании данных психолого-педагогического обследования подростка. Этапы работы: Этап сбора предварительной информации.

Получение информации о жалобах родителей, педагогов, соседей, жителей села, сверстников в первичной беседе с ними, а также из имеющихся сведений от врачей, педагогов или других заинтересованных в подростке лиц.

Социально-педагогический и психологический анализ информации о подростке, полученной из более подробной беседы с родителями о предшествующих этапах развития ребенка, его здоровье, внутрисемейных отношениях и обстоятельствах социально-бытового плана. Изучение запроса родителей и учителей – предметников, формирование гипотез относительно проблемы подростка.

Работа с подучетными категориями ( учащимися «группы риска» и семьями, находящимися в социально- опасном положении) картотека на тему

Вовлечение несовершеннолетнего в кружки и секции УДО, контроль за проведением досуга и свободного времени несовершеннолетнихЕжемесячно Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.Кл.руководитель Шурыгина Е.В.Работники и преподаватели УДО.Повысить значимостьинтереса к занятиям ицеленаправленного проведения свободного времени5.

Вовлечениечленов семьи в школьные мероприятия,проводимые вучреждениях образования городаПо графику проведения мероприятийЗам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.Кл.руководитель Шурыгина Е.В.Зам.директора по ВР Аксенова Е.В.

Работники учрежденийПовысить значимостьинтереса к мероприятиям, гражданскую позицию членов семьи6.Обеспечение учебниками учащихся, контроль за пользованием школьной библиотечной литературойПо мере необходимостиШкольный библиотекарь Дубровина Л.Р.

Развивать аккуратность, воспитывать чувство бережливости к книге, повысить интерес к чтению художественной

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования).

Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет

Что такое СОП?

СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

Отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи с детским садом, со школой, невнимание родителей к успехам, успеваемости и свободному времяпрепровождению ребенка) 7.

Семьи, в которых дети совершили правонарушения и антиобщественные действия.

Правовым основанием для организации учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, является Федеральный закон от ФЗ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

(далее — ФЗ-120), Закон Красноярского края от «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

В статье 1 ФЗ-120 определены понятия: несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении — лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, не отвечающей

Характеристика на ученика состоящего в соп

Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Характеристика на ученика состоящего в соп

Личностные особенности учащегося состоящего в соп

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо.

Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.

Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

Враждебное, агрессивное отношение неблагополучных родителей к школьным педагогам вполне объяснимо: это обычный способ реагирования людей, которые чувствуют себя отверженными, отчужденными от «социально позитивного большинства», постоянный спутник семьи (нередко на протяжении нескольких поколений), это привычная защитная реакция, помогающая выживать в осуждающем, «враждебном» для них мире.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.

Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел.

Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

При списывании допускает пропуски, замены букв. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушать объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может плакать или молчаливо отказаться от выполнения задания. Игровая мотивация преобладает над учебной.

С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения, однако стесняется проявить инициативу в общении, что снижает к нему интерес со стороны сверстников. У ученика на достаточном уровне сформированы навыки вежливого поведения, стремится оказать помощь окружающим. Охотно выполняет трудовые поручения, радуется похвале со стороны учителя.

В школу ходит опрятно одетым, санитарно-гигиенические навыки сформированы в достаточной мере.

Характеристика на среднего ученика образец

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.

Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.

Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам.

Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Рекомендуем прочесть:  Заявление в жэк о замене стояка образец

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима.

Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам.

Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие: Отец — Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ «Домострой». Рабочий телефон (222)22-33-22.

В настоящее время живет отдельно от семьи Мать — Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО «Цирк им.

сестер Крольчихиных», рабочий телефон (222)23-23-23 Отчим — Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный. Братьев и сестер нет.

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел.

: (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013

  1. Минимизировать факты об учащихся, систематически пропускающихся учебные занятия и исключить их в период обучения детей.
  2. Сократить правонарушения и безнадзорность среди несовершеннолетних подростков.
  3. Координировать взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, административных органов для оказания помощи в обучении учащимся.
  4. Учить детей адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из жизненных ситуаций.
  5. Готовить учащихся к выполнению социальных ролей.
  6. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.

Главной причиной постановки детей на учет СОП явилось :неблагополучие семей, равнодушие, безразличие родителей к своим детям, не желание заниматься воспитанием, дети находятся без присмотра, многие из родителей употребляют алкоголь, оказывая тем самым негативное влияние на детей. Уклонение родителей от исполнения родительских обязанностей

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

Любая характеристика является официальным документом, поэтому она должна быть грамотно составлена. Информация должна подаваться порциями, в каждом абзаце следует описывать один аспект развития ребенка.

Заверяться документ должен лицами из числа педагогов, имеющими самый большой опыт общения с ребенком (классный руководитель, педагог-психолог, учитель-дефектолог) и руководителем (директором или его заместителем).

Если характеристику печатают не на фирменном бланке учреждения, то вверху, перед «шапкой», указываются все реквизиты школы.

  • развитие мотивации к учению, когнитивных функций (мышления, речи, внимания, памяти);
  • обычное эмоциональное состояние ребенка;
  • личностные черты, характер;
  • физические и психологические следы насилия над ребенком;
  • наличие случаев отклоняющегося поведения (вредные привычки, правонарушения);
  • общение со сверстниками (социометрический статус в классе, компания друзей);
  • наличие интересов и полезных занятий.

06 Июл 2018      piterurist         2230      

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

249 811 Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar.

архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошееХарактеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных

Методические материалы к сборнику «Технологии профилактики социально опасного положения несовершеннолетних в школе»

Оказывает содействие в вопросах трудоустройства, занятости в дополнительном образовании, занятости в период каникул учащихся группы риска СОП и находящихся в СОП в соответствии с индивидуальным планом сопровождения и индивидуальной программой реабилитации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Лист реализации ИПР № реабилитационного мероприятия по ИПР (исполнитель ОУ) мероприятия (оказанная помощь) Сроки или дата проведения мероприятия Исполнитель Результат Пример: 126 Проведение индивидуальной коррекционной программы с Юлей Ивановой Октябрь 2008 (четыре занятия) Психолог – Шурмина И.Ю.

Снижение школьной тревожности, рост самооценки 132 Контроль посещаемости Сентябрь – октябрь 2008 Социальный педагог – Терентьева В.Е. Отмечается сокращение пропусков занятий (Юля не посещает отдельные уроки, в школу приходит регулярно) 136 Формирование интереса к уроку литературы Сентябрь – октябрь 2008 Учитель – Прямичкина Е.В.

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

1 Что такое СОП? СОП социально опасное положение.

В настоящее время термин «семья, находящаяся в социально опасном положении» принято рассматривать и понимать как: 1) медицинский семья, где наблюдаются медико-биологические отклонения у членов семьи, ярко выраженные заболевания, препятствующие полноценному функционированию семьи.

2) социально-административный семья, условия и уровень жизни которой расцениваются как малопригодные или непригодные для проживания и развития детей.

3) психолого-педагогический семья, где нарушены внутрисемейные и внешние социальные связи, что ведет к личностной деформации членов семьи.

В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? 1. Неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий) 2.

Отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие жилья, отдельной комнаты, места для отдыха и игр) 3.

Ваш психолог. Работа психолога в школе

учащегося.

Ф.___ Ульяна О.____________, 14 лет.

Проблем со зрением или слухом нет.

Семья неполная, Ульяна живет со своей матерью, отца нет. Ульяна является единственным ребенком. Семья имеет средний материальный достаток, у ребенка есть своя отдельная комната, своя кровать, свой стол для выполнения уроков.

В семье царит согласие, антипатий нет, а конфликты случаются крайне редко. Мать является значимой фигурой для Ульяны, девочка очень любит свою маму и не представляет себе жизни без нее.

Мать всегда интересуется успехами девочки в учебе и делами в школе.

Семья соп характеристика на ученика

/ / Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

В окружающем мире ориентируется.

Характеристика соп семьи

Их поведенческие проблемы обусловлены высоким уровнем эмоциональной и сенсорной депривации, высоким уровнем тревоги и страхов (страхи несоответствия, одиночества, смерти и др.), высоким уровнем агрессии (аутоагрессии), высоким уровнем чувства вины и обиды.

Отсюда — неадекватная самооценка, негативное самоотношение, рассогласованность образов “Я”. Без снятия острого эмоционального состояния и реабилитации “Я” невозможно провести коррекцию поведения.

Часто такие дети на первом этапе сопровождения больше нуждаются в помощи врача, так как имеют психические растройства, множество серьезных хронических заболеваний, у них могут выявиться последствия физического или сексуального насилия в семье.

В рамках даного направления задачей педагога-психолога является подробный анализ любого психодиагностического материала с целью выявления проблемных зон, имеющих отношение к эмоциональным, поведенческим,

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП?

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

Отсутствие личного примера в воспитании детей со стороны родителей (пьянство, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни) 4.

Вовлечение детей в противоправные действия (попрошайничество, воровство, проституция) 5.

Жестокое обращение с детьми со стороны родителей (нанесение физического, психического и морального ущерба ребенку) 6.

Отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи с детским садом, со школой, невнимание родителей к успехам, успеваемости и свободному времяпрепровождению ребенка) 7.

Семьи, в которых дети совершили правонарушения и антиобщественные действия.

Правовым основанием для организации учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, является Федеральный закон от ФЗ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

(далее — ФЗ-120), Закон Красноярского края от «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Характеристика на ученика из семьи соп | Династия юристов

Личностные особенности учащегося состоящего в соп

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика из семьи соп». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Характеристика на неблагополучного ученика образец

С родителями регулярно проводились профилактические беседы/консультации; семью посещали специалисты социально-психологической службы/семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения/изменений не произошло.

Спасибо огромное!Сегодня столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью. Вашь образец очень помог.

У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой.

Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный. Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе.

В классном коллективе с одноклассниками отношения сложились ровные. __________общительный, со всеми ребятами в классе находит общий язык, общается с учащимися из других классов, но авторитетом среди одноклассников не пользуется.

Проживают по адресу: г.Краснодар, ул., дом., кв., тел., в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д.

Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

Макурин Сергей обучается в Илимской школе с 1 класса по настоящее время. Воспитывается в полной семье, воспитанием, в основном, занимается мама. В течение последнего года обучения показал низкий уровень учебной мотивации, он редко проявляет интерес к учёбе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Социальная гостиная — это не просто место, где находятся дети под присмотром взрослых, как в группе продленного дня.

В школе появляется очень редко. Мама постоянно всем недовольна, на все реагирует негативно, считает, что все ей что то должны, но сама, ведет себя пассивно, и часто неадекватно. В данный момент родители то живут, то не живут вместе.

Подросток на замечания учителей реагирует эмоционально, не всегда корректно, пытается отстоять свою позицию.

Характеристика на ученицу из СОП

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С.

Воспитанием Алевтины занимается мать, проживает с дочерью совместно. Мать посещает родительские собрания по возможности, приходит по приглашению специалистов СПС.

Психологическая обстановка в семье не устойчивая, напряженная, родители уделяют недостаточно времени детям, не контролируют посещение школы, выполнение домашних заданий, не занимаются воспитанием, вследствие чего дети проявляют раздражительность, агрессивность, конфликтность и упрямство.

За время обучения Алевтина зарекомендовала себя как ученица с низкими учебными способностями. Невысокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к предметам, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности.

Семья проживает в частном доме (флигель), 2 комнаты, дети делят комнаты со всеми членами семьи. Отопление печное, воды в доме нет. В помещении недостаточно чисто, уборка проводится нерегулярно. Требуется ремонт. Обстановка не способствует благополучному существованию и развитию детей.

Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Характеристика семьи ученика (в соц. защиту)

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

У Наташи нет потребности в активном общении с детьми ее возраста, она дружит с более взрослыми подругами, ведущими далеко не примерный образ жизни. Кружки, секции не посещает, склонна к совершению противозаконных действий, не реагирует на критику, не меняет поведения.

По окончании обучения мы сразу же вышлем Вам электронный вариант документа об образовании и почтой отправим оригинал.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.

Постановлением Администрации Свердловского района г. Перми Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав № 122 от 24.05.07 года «Об утверждении механизма межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта «Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении».

Владислав увлекается техническим обслуживанием и ремонтом компьютерных систем. Самостоятельно изучает справочные пособия для ремонта, настройки и модернизации компьютеров и ноутбуков.

Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика

В учебном коллективе Алевтина общается с узким кругом сверстников схожих по интересам. В классе лидером не является, авторитетом у сверстников не пользуется. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на происходящие события. Просьбы и поручения классного руководителя выполняет без желания.

При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика.

На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».

Индивидуальная коррекционная работа реализуется в ситуации, когда по каким-то причинам ребенок не может быть включен в групповую работу. Причиной могут быть психологическая травма, психическое расстройство, ситуация социальной изоляции (на первом этапе, а затем включение в группу), суицидальный риск, нежелание ребенка быть в сформированной группе.

Характеристика на ученика состоящего в соп по образцу

Отец, совместно с дочерью не проживает, участие в воспитании периодические, авторитетом для дочери не является. Общение отца с дочерью происходит по телефону.

Кроме того, возможны ситуации, когда родители нормально относятся к ребенку, удовлетворяют его основные потребности, но все время конфликтуют между собой, применяя насилие друг к другу, при этом допуская серьезные ошибки в процессе воспитания. Это вносит дисбаланс в жизнь малыша, вызывая у него эмоциональные расстройства.

Майорова Наталья Александровна обучается в МОУ СОШ № 9 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 7 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто отвлекаться на уроках, перестала выполнять домашние задания. стала пропускать уроки без уважительной причины.

Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

О законе и правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: