Недорогие в обслуживании иномарки с пробегом

Содержание
  1. наиболее доступных в обслуживании иномарок 2020 года
  2. Критерии выбора
  3. Chevrolet Niva
  4. Suzuki Jimny
  5. Toyota Prius
  6. Nissan Qashqai
  7. Hyundai Solaris
  8. Toyota Corolla
  9. Toyota Camry
  10. Skoda Yeti
  11. Toyota RAV4
  12. Skoda Rapid
  13. Топ 20 надежных и недорогих в обслуживании автомобилей
  14. LADA X-RAY
  15. LADA GRANTA
  16. LADA LARGUS
  17. LADA VESTA
  18. KIA SOUL
  19. От 100 до 200 тыс. руб. – самые достойные авто на вторичке
  20. Самые массовые предложения на вторичке
  21. От 100 до 150 тысяч рублей
  22. От 150 до 200 тысяч рублей
  23. Неубиваемые, дешевые в обслуживании и надежные – показываем ТОП 7 отличных авто до 300 тысяч рублей
  24. Критерии выбора
  25. авто до 300 тысяч рублей
  26. Renault Logan (2009-2013)
  27. Toyota COROLLA (2004-2006)
  28. Hyundai Elantra (2006-2010)
  29. Chery Tiggo (2012-2013)
  30. Chevrolet Lacetti (2007-2010)
  31. Nissan Almera (2005-2006)
  32. Lada Granta (2014-2015)
  33. Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину
  34. Бюджетное авто – что это?
  35. Советы экспертов
  36. Какой выбрать бюджетный автомобиль
  37. Стоимость запчастей
  38. Нюансы
  39. Конкретика
  40. Обслуживание
  41. Марки
  42. Модели
  43. Малолитражный автомобиль
  44. Авто с мотором 1,4 л и больше
  45. Не спешите с выводами

наиболее доступных в обслуживании иномарок 2020 года

Недорогие в обслуживании иномарки с пробегом

Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе элитные иномарки и не особо переживают относительно того, во сколько им обойдётся их содержание и какие деньги придётся платить за посещение сервиса, плановое ТО и прочие услуги. Но это сравнительно небольшой процент потребителей.

Основная масса россиян подходят к выбору машины предельно внимательно, отталкиваясь не только от начальной стоимости, но и от всех затрат, которые ему предстоят в дальнейшем.

Существуют недорогие в обслуживании авто. Но ошибочно считать, что самыми дешёвыми в обслуживании автомобилями в России могут быть исключительно транспортные средства отечественного производства. В рейтинге собраны наиболее доступные авто от иностранных брендов, которые не требуют тратить на себя огромные деньги и позволяют рационально использовать семейный бюджет.

Критерии выбора

Для формирования рейтинга самых дешёвых в обслуживании иностранных автомобилей учитывалось мнение экспертов, данные из сервисных центров, занимающихся ТО, а также отзывы обычных потребителей. Автомобилист как никто другой знает, во сколько ему обходится содержание машины, насколько дорого покупать определённые запчасти, расходники и необходимые в повседневной эксплуатации материалы.

Список фаворитов составлялся в зависимости от:

  • расхода топлива;
  • периодичности замены расходников;
  • стоимости запчастей и расходных материалов;
  • регулярности посещения СТО;
  • статистики поломок и неисправностей.

Спорить с тем, что отечественные машины позиционируются как самые дешёвые и простые в обслуживании, не стоит. На них предлагаются недорогие расходные материалы, затраты на запчасти незначительные, да и в автосервис можно съездить, не опасаясь оставить все деньги там.

Но проблема отечественных машин в их слабой надёжности, частых неполадках и регулярных поломках. Обслуживать их дёшево, но делать это приходится значительно чаще, чем в случае со многими иномарками. В итоге экономия оказывается не такой существенной.

В рейтинге будут представлены только машины иномарки. Из него каждый сможет узнать, какие автомобили в настоящее время наиболее дешёвые и самые выгодные в обслуживании.

Chevrolet Niva

Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ.

Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна.

Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.

Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.

Chevrolet Niva

Средний расход топлива на Chevrolet Niva составляет около 10-11 литров, что довольно неплохо для авто с приводом на все 4 колеса. На обслуживание требуется минимум денег и сил. Многие ремонтные работы проводятся автовладельцами своими руками. Замена расходников обычно предполагает только покупку самих материалов с последующей самостоятельной заменой.

Suzuki Jimny

Если вас интересуют не просто дешёвые в обслуживании, но ещё и самые надёжные автомобили среди внедорожников, обязательно посмотрите в сторону японского малыша Jimny.

Концерн Suzuki создал крайне интересный автомобиль, который буквально недавно сменил поколение, предложив потребителям ещё больше комфорта, функциональности, сохранив при этом приемлемый уровень цен.

Здесь речь идёт о компактном рамном внедорожнике с полным приводом. При этом вес машины едва превышает 1 тонну, что даёт ряд неоспоримых преимуществ. Двигатель на Jimny скромный, всего на 1,5 литра, но его мощности с запасом хватает для такого внедорожника. Расход на трассе и в городе варьируется в пределах 6-10 литров. Не забывайте, что привод тут полный и постоянный.

Suzuki Jimny

Под капотом разместился крайне надёжный ДВС, используются качественные японские комплектующие. Suzuki Jimny один из самых неприхотливых внедорожников, официально представленных на российском рынке.

При грамотном отношении и своевременном обслуживании, действительно серьёзная поломка произойдёт лишь через 8-10 лет и сугубо по причине естественного износа. Достаточно будет купить новый узел и заменить им старый.

Запчасти не самые дешёвые, поскольку машина японская, но зато можно смело купить оригиналы. Есть и россыпь аналогов по ещё меньшей стоимости.

Toyota Prius

Довольно недорогой, как для гибридного, но объективно чуть ли не самый надёжный и доступный в обслуживании импортный автомобиль. Популярность Prius в России стремительно растёт, и количество завезённых машин увеличилось многократно.

Использование гибридной силовой установки позволяет расходовать около 4 литров топлива в городских условиях. На трассе затраты по горючему ещё меньше.

Тратить деньги на содержание электрических компонентов двигателя практически не придётся. Обслуживать этот узел не нужно. Могут лишь окончательно выйти из строя батареи, и их придётся менять.

Но при правильном обращении произойдёт это не скоро.

Toyota Prius

Toyota Prius предлагает гибридный мотор с образцовой ресурсностью. Крайне надёжный, безотказный, с завидным сроком службы. Масло и прочие расходники меняются с увеличенным интервалом в сравнении с машинами на обычных ДВС. Основной акцент делается на элементах подвески. Их придётся менять по мере увеличения пробега.

Некоторые удивятся, но в европейском C-классе, к которому относится Toyota Prius, японский гибрид занимает самые высокие позиции. Он заслуживает возглавить топ из наиболее дешёвых в обслуживании и содержании автомобилей.

Nissan Qashqai

Японский SUV входит в число наиболее востребованных кроссоверов в стране. Предлагается с несколькими вариантами силовых установок, среди которых самым экономичным оказался дизель. Ему требуется примерно 5 литров на 100 км. У бензиновых ДВС показатели расхода немного выше, но не выходят за рамки 8 литров в смешанном цикле.

Если вам требуется новый автомобиль и вы хотите кроссовер, но при этом не знаете, какой из них будет самый дешёвый в обслуживании, обязательно присмотритесь к модели Nissan Qashqai. Покупая новую машину, в первое время владельцу придётся только проводить плановое техническое обслуживание и придерживаться регламента по замене стандартного набора расходных материалов.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai справедливо относится к числу наиболее беспроблемных автомобилей. Непредвиденные солидные расходы зачастую связаны только с отношением к ТС со стороны владельца.

Для японского кроссовера предлагаются недорогие оригинальные запчасти и ещё более доступные аналоги. Дешёвыми детали не назовёшь, но они в полной мере соответствуют классу автомобиля.

Если у покупателя есть деньги на Nissan Qashqai, ему точно будет не в тягость содержать этот SUV.

Hyundai Solaris

В споре о том, какая марка автомобиля среди зарубежных брендов будет самая дешёвая в содержании и обслуживании, наверняка выигрывает южнокорейская компания Hyundai. Достойным конкурентом считается ещё и Kia, но это два фактически связанных и идентичных производителя.

Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых легковых автомобилей. Модель относится к бюджетной категории, хотя выглядит заметно дороже, нежели стоит на самом деле.

Hyundai Solaris предлагает достойное качество сборки, хорошо укомплектованное подкапотное пространство и интересный интерьер. Моторы потребляют до 7 литров топлива в смешанном цикле. Сами двигатели долговечные с неплохим ресурсом.

Непредвиденные поломки в случае с Solaris большая редкость.

Hyundai Solaris

Заниматься плановым обслуживанием требуется примерно каждые 15 тысяч пробега. Некоторые считают, что сервисные центры просят слишком много при обслуживании Solaris, хотя в действительности это полностью оправданные суммы.

Всё же речь идёт об иномарке, и ждать цен на уровне автомобилей Lada не стоит.

Но Hyundai Solaris обладает сравнительно простой конструкцией, что позволяет взять на себя выполнение целого ряда ремонтных работ и задач по обслуживанию основных узлов.

С запчастями и расходными материалами никаких проблем нет. Они доступные по цене, предлагаются практически во всех автомагазинах.

Toyota Corolla

Японский автомобиль завоевал звание самого продаваемого автомобиля в мире. И не просто так. За весь период существования модели было реализовано свыше 44 миллионов экземпляров. Corolla ценят за простоту, надёжность и неприхотливость.

Формируя рейтинг самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей, многие хотели оставить Corolla на вершине в актуальном списке. Но их останавливал фактор стоимости запчастей и расходников.

Чтобы Toyota Corolla служила долго, для неё рекомендуется покупать оригинальные детали и расходные материалы, либо максимально приближенные к ним по качеству.

А они далеко не самые доступные среди конкурентов в рейтинге.

Toyota Corolla

В течение первых 5 лет расходы на Corolla будут предусматривать только плановую замену расходников и ТО. Моторы невероятно ресурсные, как и коробки передач или элементы подвески. Высокая цена на детали оправдывает себя солидным сроком их службы. В итоге все затраты на Corolla в полной мере справедливые.

Toyota Camry

Вариант для тех, кто ищет представительский седан, но тратить большие деньги на содержание и обслуживание не хочет. Тут неоспоримым фаворитом считается Toyota Camry.

Специалисты провели небольшой анализ, определив, что содержание этого седана в течение 10 лет обходится в сумму около 5 тысяч долларов. Это при условии проведения планового ТО, замены всех расходников по регламенту и некоторых непредвиденных, но недорогих ремонтных работ.

Toyota Camry

Toyota Camry предлагает очень много за сравнительно небольшие деньги. Съедать весь бюджет японский седан точно не будет. Практически самое выгодное приобретение в своём классе.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который славится немецкой надёжностью, высоким уровнем комфорта и умением грамотно распоряжаться бюджетом своего владельца.

Для Skoda Yeti предлагаются недорогие оригинальные расходники и запчасти, плюс есть россыпь неоригинальных элементов за скромные деньги. Ещё одним преимуществом бензиновых кроссоверов является возможность заправляться топливом АИ-92 без ущерба для ресурса ДВС.

Skoda Yeti

Покупая Skoda Yeti, автовладельцу не придётся думать над тем, где найти деньги на содержание этого кроссовера.

Toyota RAV4

Объективно один из лучших кроссоверов на российском рынке. Японский автомобиль отличается солидным ресурсом, надёжностью основных узлов и небольшими затратами на сервисное обслуживание.

Toyota RAV4

Если грамотно ухаживать за RAV4, посещать автосервис придётся редко. Это будет связано в основном с плановым ТО и заменой расходников. Причём последние можно с лёгкостью поменять своими руками. Ехать в официальный сервис Toyota не обязательно. Цены там высокие, но в России есть множество других СТО, где проведут работы не хуже, а заплатите вы значительно меньше.

Skoda Rapid

Завершает рейтинг очень интересный и доступный по всем показателям автомобиль. И снова от чешского производителя.

Skoda Rapid

Skoda Rapid стала сменщиком популярной некогда Skoda Fabia. Рапид прибавил в надёжности, разнообразии внутреннего наполнения, получил современные ДВС от Volkswagen, оставив при этом разумный ценник. Надёжность и безопасность Рапида подтверждается 5 звёздами в рамках Euro NCAP. Затраты на топливо низкие, расходники меняются не так часто, да и детали сами по себе доступные.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на ценник, но и на то, во сколько обойдётся последующее содержание и обслуживание машины. Эксплуатационные расходы будут главными затратами автовладельца. И чем они ниже, тем лучше для вашего бюджета.

Топ 20 надежных и недорогих в обслуживании автомобилей

Недорогие в обслуживании иномарки с пробегом

В современном мире автомобилисты, выбирая подходящее авто, опираются на затраты, которые они понесут в процессе эксплуатации и ремонта машины. Люди понимают, что период, когда создавались надежные авто прошел. Сегодня автомобилистам часто приходится обращаться за помощью в СТО.

Большим спросом у среднестатистических граждан России пользуются семейные бюджетные автомобили.  Ниже представлен рейтинг самых недорогих в обслуживании автомобилей.

Список самых недорогих в обслуживании автомобилей:

  • LADA X-RAY
  • LADA GRANTA
  • LADA LARGUS
  • LADA VESTA
  • KIA SOUL
  • HYUNDAI SOLARIS
  • TOYOTA COROLLA
  • SKODA RAPID
  • RENAULT LOGAN
  • NISSAN X-TRAIL
  • УАЗ ХАНТЕР
  • SUZUKI JIMNY
  • LADA 2121 (4×4) НИВА
  • CHEVROLET NIVA
  • SKODA KODIAQ
  • NISSAN QASHQAI
  • TOYOTA RAV4
  • УАЗ 2206
  • FORD TOURNEOCUSTOM
  • ГАЗЕЛЬ 3221

LADA X-RAY

Среди отечественных автомобилей необходимо выделить машину LADA X-RAY. Машина обладает приемлемой стоимостью (в минимальной комплектации). При этом она проста в обслуживании. Минимальные затраты порадуют любого автомобилиста. Пользователи не смогли озвучить не одного существенного нарекания. Транспорт удобен в применении.

Главные характеристики:

  • в автомобиле предусмотрено 3 варианта бензинового двигателя:
  1. 1,6 л, мощностью 114 л. с. с 5-тиступенчатой МКПП,
  2. 1,6 л.на 106 л.с., с аналогичной коробкой,
  3. 1,8 л.на 122 л.с. с АКПП;
  1. по городу -9 л/ 100км,
  2. на трассе – 5л/ 100 км,
  3. в смешанном режиме – 7л/100 км.

Положительные стороны:

  • подвеска;
  • тормоза;
  • шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • климат-контроль.

Недостатки:

  • отделка салона;
  • минимально количество места во втором ряде сидений;
  • парусность на трассе.

LADA GRANTA

LADA GRANTA – это прочный и надежный автомобиль российского производства. При этом он считается очень экономичным. Практичный и качественный автомобиль подойдет для длительных и коротких поездок по городу и на трассе.

Характеристики авто:

  • в машине предусмотрено 4 варианта двигателя:
  1. 1,6 л. – 106 л.с., АКПП,
  2. 1,6 л. -106 л.с., МКПП,
  3. 1,6 л.- 87 л.с., механика,
  4. 1,6 л. – 98л.с. ,автомат.
  • расход топлива – 6,8 л/100 км.

Новый автомобиль в минимальной комплектации на российском рынке будет стоить в пределах 400000 рублей.

Плюсы авто:

  • приемлемая цена;
  • салон и багажное отделение;
  • проходимость;
  • экономичность;
  • легко отыскать запчасти.

Недостатки:

  • использование дешевого материала для салона;
  • некачественные тормозные колодки;
  • слабая ходовая;
  • ненадежный кузов.

LADA LARGUS

Автомобиль имеет французские корни, хотя теперь относится к числу машин, изготовленных в России. Практичный универсал способен стать хорошим помощником в любом доме.

Характеристики машины:

  • в авто предусмотрено 2 варианта двигателя:
  1. 1,6 л. – 106 л.с., механика,
  2. 1,6 л.- 87 л.с., механика,
  1. город -10л/100км,
  2. трасса -6,2 л/100км,
  3. в смешанном цикле -7,6 л/100км.

Достоинства:

  • высота дорожного просвета;
  • просторность салона и багажника;
  • цена.

Недостатки:

  • ненадежные расширительные бачки;
  • дворники;
  • ненадежные крепления.

LADA VESTA

За последние несколько лет автомобиль заметно изменился. Безопасное и практичное авто покоряет сердца автолюбителей.

Главные характеристики машины:

  • в машине предусмотрено 3 варианта двигателя:
  1. 1,6 л. – 106 л.с., механика,
  2. 1,6 л.- 113л.с., механика,
  3. 1,8 л. -122 л.с., механика.
  1. город -9,4л/100км,
  2. трасса -6 л/100км,
  3. в смешанном цикле -7,1 л/100км.

Лада Веста, как и другие машины имеет свои плюсы и минусы.

Недостатки:

  • уплотнители низкого качества;
  • использование дешевых материалов;
  • непродуманная приборная панель.

Достоинства:

  • отличная управляемость автомобиля;
  • просторный салон и багажник;
  • отличная система безопасности;
  • стильный внешний вид;
  • большое количество новых опций.

KIA SOUL

Одна из самых неприхотливых иномарок. На обслуживание автомобиля затрачивается небольшое количество денег. Авто не обладает усиленной подвеской, но при этом отлично справляется с российскими дорогами.

Основные характеристики:

  • в машине предусмотрено 4 варианта двигателя:
  1. 1,6 л. – 123 л.с., механика,
  2. 1,6 л.- 123 л.с., автомат,
  3. 1,6 л. -200 л.с., робот,
  4. 2 л.- 150 л. с.- автомат.
  1. город -8л/100км,
  2. трасса -4,8 л/100км,
  3. в смешанном цикле -6 л/100км.

От 100 до 200 тыс. руб. – самые достойные авто на вторичке

Недорогие в обслуживании иномарки с пробегом

На вторичке попадаются очень привлекательные по цене варианты. Какие стоят вашего внимания, а какие не очень?

Даже за эти деньги можно обнаружить годные к эксплуатации экземпляры. А если чуть добавить, то шансы найти нормальный автомобиль растут.

Самые массовые предложения на вторичке

ЦенаМодельГоды выпуска (наиболее частые)Заявленный пробег
100–150 тыс. руб.Chevrolet LanosChevrolet Lanos2006–2009100–200 тыс. км
150–200 тыс. руб.Лада ПриораЛада Приора2009–2012120–200 тыс. км

От 100 до 150 тысяч рублей

В этом диапазоне Лады предлагаются численно меньше, чем иномарки. И появляются машины сравнительно молодые (2010–2013 годов выпуска), не требующие кузовного ремонта.

Материалы по теме

Среди иномарок лидирует Daewoo, а также Chevrolet Lanos и VW Passat. К ним добавляются много Mitsubishi (Carisma и девятый Lancer), Renault (Logan и Symbol) плюс Форды (первый Focus), Ниссаны (Primera и Almera) и Опели (Vectra и Astra).

Примеры и Вектры, изначально более крупные и дорогие, находятся в менее пристойном состоянии, чем Алмеры и Астры за те же деньги — логика ценообразования ясна. Найти «японца» или Focus с пробегом менее 200 тысяч — проблематично.

А вот Логаны, прошедшие 100 000–150 000 км, встречаются.

Отдельный вопрос — индивидуальная живучесть той или иной модели. Не секрет, что для основных агрегатов Алмеры в кузове N16 (или Короллы Е120) пробег 200 000 км — еще не конец света.

Для бензиновых атмосферников и механических коробок уж точно, да и автоматы того поколения служат дольше.

У Алмеры есть преимущество в комфорте относительно более молодых ВАЗов, зато Лады лучше переносят наши дорожные условия (подвеска Алмеры нетерпима к грейдерам).

Среди Лад доминируют модели 2114–15, 2121 и Калина первого поколения. Нивы такие же старые по году выпуска, как и те, что на 50 тысяч дешевле, но с меньшим пробегом. Как ни странно, выгоднее выглядит другая Niva — марки Chevrolet. При равных ценах у «шевролетовских» Нив часто заявлен меньший возраст и пробег — на пару лет и 20–30 тысяч км, но всё же.

Материалы по теме

Собственно, обе Нивы плюс УАЗ‑3151 составляют львиную долю полноприводного сектора этой ценовой категории. Pajero или Terrano за эту сумму будут не моложе 1995 года и с пробегом около 300 тысяч.

Возможно, они и протянут подольше, но, по большому счету, это рухлядь: в основном из-за глобальной ­коррозии.

Из первых или хотя бы вторых рук подобную машину не найти вовсе — у всех длинная череда владельцев.

В моноприводной компании Лад машин старше 15 лет почти нет, в основном им около 10–12 лет — это и «пятнашки», и Калины. Большинство предложений — «от двух владельцев и более».

Хотя бывает и самый благоприятный вариант от первого хозяина: такие машины обычно более ухоженные.

Собственник продал бы ее дороже, но намного выше «среднерыночной» для данного года выпуска (подчас вне зависимости от пробега) цену поднимать бесполезно — спроса не будет.

От 150 до 200 тысяч рублей

Доля автомобилей Лада здесь еще меньше. А в стане иномарок резко появляются и сразу в больших количествах Kia и Hyundai.

У Hyundai — это Акценты (производства ТагАЗ) и Элантры — живую с пробегом менее 100 тысяч не найти в принципе, большинство отбегало 200–300 тысяч км. Попадаются не сильно уезженные Гетцы, но только с механической коробкой.

Из Kia можно подобрать Спектру 2006–2009 года с пробегом 150–200 тысяч, тоже с механикой. Или Rio — за эти деньги он будет чуть старше, зато встречаются универсалы.

Помните, что корейцы того периода заимствовали моторы и коробки у японских компаний.

Выпуск Приоры завершили всего два года назад — по российским понятиям это даже не старая модель. В общей сложности собрали около миллиона машин, счёт предложений на вторичке идёт на многие тысячи — есть из чего выбирать.

Выпуск Приоры завершили всего два года назад — по российским понятиям это даже не старая модель. В общей сложности собрали около миллиона машин, счёт предложений на вторичке идёт на многие тысячи — есть из чего выбирать.

Материалы по теме

Однако при таком раскладе предпочтительнее выглядит «девятый» Lancer с механикой или автоматом — отличный аппарат с потребительской точки зрения. Или Focus — первый или уже второй.

А те, кого аскетизм не смущает, скорее остановятся на Логане — 10–12‑летнем. Реалистично найти экземпляр простой судьбы с пробегом 100–130 тысяч, ему еще жить и жить.

«Особые проблемы» у Логанов начинаются ближе к 250 000 км.

Мало кто хотел бы взять автомобиль «на последнем издыхании», даже задешево. Поэтому при поиске на вторичном рынке лучше игнорировать все предложения «за 250 000 км», за исключением феноменальных долгожителей из числа японских моделей выпуска до 2008 года (после началась другая инженерная и маркетинговая эпоха).

Среди тольяттинских машин на первое место по числу предложений выходит Приора: 2010–2011 года, с пробегом в пределах 120–200 тысяч. Но есть вариант интереснее: Гранта 2012–2013 года, прошедшая 80–120 тысяч, причем многие Гранты — от первого владельца. Сказать, что Приора престижнее Гранты, нельзя.

Но Гранта при этом свежее во всех аспектах!

Выбор полноприводной машины в ценовом диапазоне «до 200 тысяч» сводится почти только к Нивам — с эмблемой Лада или Chevrolet. Классическая Нива (Лада 4×4) встречается чаще.

Выбор полноприводной машины в ценовом диапазоне «до 200 тысяч» сводится почти только к Нивам — с эмблемой Лада или Chevrolet. Классическая Нива (Лада 4×4) встречается чаще.

Совсем свежую Ниву (ту или иную) за 200 тысяч не найти, изредка всплывают (и быстро уходят) десятилетки с пробегом 100–150 тысяч. Есть Патриоты, но, как правило, пробежавшие под двести тысяч (они могут это!).

Выбор полноприводных иномарок в этом ценовом диапазоне по-прежнему скуден. Если повезет, можно изыскать Kia Sportage 2001–2003 года, механика или автомат, с разумным пробегом около 150 тысяч. Все остальное, например, Suzuki Vitara или Honda CR-V, - существенно старее и пробежало больше.

***

Имея в распоряжении 100–200 тысяч рублей, почти невозможно купить кроссовер-иномарку в хорошем состоянии, не требующую больших инвестиций. А среди легковушек выбор достаточно велик.

Искать нужно простую, незатейливую машину с механической коробкой передач, поскольку механика менее прихотлива, более живуча и ремонтопригодна.

Кривой бампер или вмятины на крыльях — не беда, если металл не протыкается пальцем.

Материалы по теме

Вариаторы и роботы с пробегами от 150 тысяч ни к чему — велик риск скорой их кончины. Классические гидромеханические автоматы — в зависимости от модели. Есть и очень удачные, и совсем неудачные. При поиске недорогой машины с автоматом полезно порыться в интернете и найти сведения именно об этой коробке передач.

Дизели периода примерно до 2005 года, как правило, выдерживают по 300–400 тысяч без капремонта. Бензиновых моторов того же периода с плохой репутацией — единицы.

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. А потому избегайте экзотики, отдавайте приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями, а это в наши сложные дни уже хорошо!

  • Самые ломучие АКП рассмотрены здесь.

«За рулем», фирмы-производители

Неубиваемые, дешевые в обслуживании и надежные – показываем ТОП 7 отличных авто до 300 тысяч рублей

Недорогие в обслуживании иномарки с пробегом

Выбрать машину на вторичном рынке довольно сложно, особенно если бюджет ограничен. Однако, зная некоторые нюансы выбора, можно купить вполне приличную модель в пределах 300 тысяч рублей. Ниже мы предлагаем список таких автомобилей, которые будут оптимальными по техническим характеристикам, надежности и практичности за указанные деньги.  

Критерии выбора

На вторичном рынке представлено множество моделей авто, но к покупке всегда следует относиться с осторожностью и вниманием, чтобы не столкнуться с мошенничеством. Обязательно проверяйте документы на машину и проведите осмотр и диагностику самого транспортному средству.

При выборе автомобиля средней ценовой категории мы рекомендуем обращать внимание на следующие характеристики:

  • Дата выпуска. Чем моложе авто, тем меньше у него дефектов.
  • Пробег. Иногда лучше взять более возрастную модель, но с меньшим пробегом.
  • Экономичность. Расход топлива должен быть минимальным.
  • История авто. Если машина побывала в аварии или работала в такси, не имеет полного пакета документов или содержит изменения в номерах или оборудовании, лучше сразу отказаться от ее приобретения.
  • Ремонтопригодность также является важным критерием. Это позволит рассчитать примерные затраты на последующее содержание машины, покупку запчастей и расходников.

авто до 300 тысяч рублей

В ТОП-7 машин, которые можно приобрести за 300000 рублей, мы внесли автомобили, имеющие большой рабочий ресурс и остающиеся достаточно надежными после нескольких лет эксплуатации, не требующими больших расходов на ремонт и комплектующие.

Renault Logan (2009-2013)

Компактный бюджетный седан завоевал симпатии автолюбителей по всему миру своей экономичностью и практичностью. Под капотом – два варианта бензиновых силовых агрегатов – на 1.4 и на 1.6 литра мощностью 84 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельные авто могут иметь механику на 5 ступеней либо автомат на 4 ступени.

Все детали и узлы — надежны и долговечны, уверенно «перехаживают» отпущенный им гарантийный срок. В случае выхода из строя отдельных элементов их замена не создает проблем и серьезных расходов. Запчасти также стоят недорого.

Плюсы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • недорогие запчасти.

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не очень качественная отделка салона, ненадежная электрика.

Toyota COROLLA (2004-2006)

Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров.

На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией.

Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.

Для России автомобили оснащались усиленной подвеской, которая служит долго и беспроблемно. Безопасность обеспечивают подушки безопасности и системы помощи водителю.

Плюсы:

  • хорошее ЛКП;
  • мягкая подвеска;
  • качественная отделка салона;
  • экономичность;
  • небольшие габариты.

Минусы: слабая динамика разгона, проблемный холодный запуск, слабая рулевая рейка.

Hyundai Elantra (2006-2010)

Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах.

Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с.

Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель – 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает.

В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.

Плюсы:

  • просторный салон;
  • возможность использования 92 бензина;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник.

Минусы: подвеска не рассчитана на плохие дороги, низкий клиренс, необходимо внимательно изучить состояние кузова и ходовой части.

Chery Tiggo (2012-2013)

В последнее время в рейтингах самых надежных авто стали появляться китайские модели. Производители из Поднебесной завоевывают рынок, выпуская аналоги мировых брендов. Chery Tiggo напоминает Тойоту РАВ-4, как по экстерьеру, так и по характеристикам.

Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.

Плюсы:

  • большая вместимость;
  • системы безопасности;
  • высокий клиренс (19 см);
  • надежный двигатель.

Минусы: некачественный пластик салона, слабое ЛКП, большой расход топлива.

Chevrolet Lacetti (2007-2010)

Комфортный и неприхотливый «Лачетти» заслуженно пользуется репутацией надежной бюджетной лошадки. Машина выпускалась с тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал, имеет вполне современный дизайн даже после десятилетия эксплуатации.

Машина оснащалась силовыми агрегатами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 93, 109 или 122 л.с. Существует версия с дизелем на 2.0 л, но в России встречается редко. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или автоматическая на 4 ступени.

Обычный расход для механики составляет от 6 литров по трассе до 10 литров по городу.

Салон уютный, просторный и комфортный для дальних поездок, базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, кондиционер, регулировку кресел и т. д.

Плюсы:

  • функциональный салон;
  • выносливый двигатель;
  • дисковые тормоза и АБС.

Минусы: обивка в салоне со временем начинает дребезжать, длинный ход рычага у механической трансмиссии, не слишком качественная шумоизоляция, ненадежная рулевая рейка.

Nissan Almera (2005-2006)

Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту.

Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.

Плюсы:

  • усиленное шасси;
  • просторный салон;
  • надежная подвеска;
  • вместительный багажник.

Минусы: плохая шумоизоляция, дешевая отделка салона, слабый свет фар, некачественное ЛКП.

Lada Granta (2014-2015)

В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска.

Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья.

Машина имеет вместительный багажник.

Самым большим минусом является трансмиссия, которую конструкторы никак не могут довести до ума. Часто она не включается или срабатывает очень жестко, может издавать посторонние шумы.

Плюсы:

  • доступные запчасти;
  • недорогое ТО;
  • ремонтопригодность;
  • большой дорожный просвет;
  • надежный двигатель.

Минусы: недостаточная курсовая устойчивость, слабость корпуса к коррозии, недоработанная коробка передач.

В заключение следует отметить, что недорогие подержанные автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей при правильном выборе — разумный вариант покупки: ряд моделей машин способен надежно прослужить до 10 лет после покупки, а затраты на их ремонт и запчасти — минимальны.

Чтобы купить такой автомобиль правильно, следует руководствоваться представленным нами рейтингом надежных машин средней ценовой категории, а при заключении сделки купли-продажи необходимо обязательно изучить документы на авто, его историю и реальное техническое состояние (осмотр со специалистом и автодиагностика).

Спасибо за прочтение статьи!

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал и поставить палец вверх!

Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину

Недорогие в обслуживании иномарки с пробегом

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным  машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее,  салон – просторнее.  

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный.

Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

  • ВАЗ;
  • Hyundai;
  • Daewoo;
  • Citroen;
  • Chevrolet;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Skoda;
  • Renault.

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей.

Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров.

Для наших дорог это неплохой показатель. 

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше.

Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть.

Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Также читайте: Купить хороший автомобиль: признаки надежной б/у машины

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию  машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей.

 Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

 «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. 

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

О законе и правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: