В организации 1 автомобиль нужен ли механик

Содержание
  1. Срок действия удостоверения механика по выпуску автотранспорта – СИЗ, нормы, инструкции
  2. Требования, предъявляемые к специалисту
  3. Комплекс мер по обеспечению безопасности
  4. Права и обязанности работодателя и специалиста по обеспечению БДД
  5. Нужен ли механик в организации
  6. Нужен ли ип механик и медик
  7.     предрейс
  8. В организации один автомобиль, нужен ли механик?
  9. Голосование:
  10. Обязанности главного механика
  11. Обязательно ли должен быть механик на предприятии?
  12. Функциональные и должностные обязанности механика
  13. Когда нужен механик в организации
  14. Нужени ли механик организации
  15. Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?
  16. Нужен ли механик если в организации один автомобиль
  17. Организация (не автотранспортная) использует в своей деятельности автомобили. Обязательно ли наличие диспетчера в данной организации, или достаточно назначить любое лицо выдавать путевые листы водителям? Подлежат ли данные лица аттестации?
  18. Компания имеет автомобиль: какие обязанности это накладывает на нее?
  19. ОПЕРАТИВНОСТЬ
  20. Архив издания
  21. PDF номеров издания
  22. Advocatus54.ru
  23. Механик на предприятии когда нужен
  24. Post navigation
  25. Экологические требования к предприятиям, эксплуатирующим транспорт
  26. Кто такой механик? Суть профессии
  27. Обязанности механика
  28. Условия труда механиков на предприятии
  29. Где выучиться на механика
  30. Нужен ли механик в микропредприятии
  31. Техник-механик: плюсы и минусы профессии
  32. Общие сведения
  33. Обязанности
  34. Место работы
  35. Заработная плата
  36. Нужна ли отметка о медосмотре в путевом листе

Срок действия удостоверения механика по выпуску автотранспорта – СИЗ, нормы, инструкции

В организации 1 автомобиль нужен ли механик

Любое современное предприятия сложно представить без автомобильного парка. И чем больше организация, тем больше автомобильных потребностей у неё. С увеличением подвижного состава, риск возникновения ДТП растёт.

Нужен ли в вашей организации человек ответственный за безопасность дорожного движения? Если ваша организация профилирована на перевозку грузов или пассажиров, то такого вопрос отпадает сам собой.

Для этих организаций есть закон, обязывающий назначить и аттестовать такое лицо.

А если вы не занимаетесь коммерческими перевозками, то закон вас не обязывает назначать специальное лицо, но ответственность в этом случая возлагается на руководителя фирмы или предприятия.

То есть, в случае возникновения ДТП, руководитель или директор по умолчанию возлагает на себя выполнение функций лица, либо назначает ответвлённого человека из числа работников или нанимает со стороны.

Это лицо наделяется полномочиями и несёт ответственность как специалист по безопасности дорожного движения.

Для этого должен быть издан приказ по предприятию с внесением в должностную инструкцию соответствующих обязанностей.

Далее, необходимо ознакомить работника с приказом и обязанностями под роспись, и только после этого он становится полноценным руководителем.

Требования, предъявляемые к специалисту

Лицо по обеспечению безопасности дорожного движения должно быть обучено и аттестовано, если в уставе вашей компании указан пункт «Услуги перевозки».

Если же такого вида деятельности не обозначено, то у вас такой обязанности нет.

Также если в уставе нет такого пункта, а по факту вы осуществляете перевозки на сторону, то в устав вам необходимо внести соответствующее дополнение и назначить ответственного.

Данное лицо должно быть компетентным в вопросах безопасности дорожного движения на предприятии. Этот сотрудник должен иметь соответствующее образование или опыт, записанный в трудовую книжку. Для тех, у кого нет подобного опыта или образования, назначают обучение, на основании которого человеку можно поручить данные обязанности.

Иначе существует риск, что в случае возникновения внештатной ситуации (ДТП), сотрудник может обратиться в суд, и он признает назначение данного лица на должность незаконным. Аттестовывать сотрудника в этом случае необязательно.

Для эффективной работы компании, необходимо распределить ответственность по БДД на трёх сотрудников:

Назначение должно осуществляться с занесением в должностную инструкцию конкретных обязанностей, каждому из них. т. к.

если назначить приказом, а обязанности не прописать в инструкции, то такой сотрудник не будет отвечать за порученный ему сектор.

Если ваша компания имеет в своей структуре филиалы, то в каждом из филиалов должно быть по три ответственных. А специалисты головного филиала, должны контролировать работу остальных.

Это необязательно три разных сотрудника, все обязанности может выполнять и один человек (всё зависит от величины организации и от количества подвижного состава в наличии).

И помимо обязанностей по контролю БДД, он может выполнять и другие (механик, диспетчер и др.).

У данного специалиста должен быть диплом о высшем образовании в направлениях «Наземный транспорт» или опыт работы на подобной должности, занесённый в трудовую книжку.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Комплекс мер по обеспечению безопасности

Для предупреждения ДТП на предприятии необходимо провести комплекс мер:

  1. Проведение инструктажей по БДД

    Журнал по проведению инструктажа по БДД

А) вводный инструктаж проводится со всеми вновь прибывшими шофёрами. Проводит его лицо, ответственное за БДД на предприятии, инструктаж включает в себя:

  • организацию автодвижения по территории компании;
  • условия работы в организации;
  • порядок заполнения и ведения путевой документации;
  • последовательный алгоритм действий при ДТП;
  • правила оказания доврачебной помощи пострадавшим.

Б) предрейсовый – проводится в случае отправления водителя по вновь созданному маршруту, перевозке тяжеловесных, опасных или крупногабаритных грузов. В его состав входят такие положения как:

  • наличие опасных участков на маршруте;
  • места для возможного отдыха на маршруте;
  • количество и местоположение пунктов технической помощи на маршруте;
  • правила безопасного прохождения трудных и опасных участков (затяжных спусков/подъёмов; ж/д переездов и др.);
  • алгоритм действий при возникновении внештатной ситуации.

В) сезонный – проводится не реже одного раза в полгода, на рубеже смены периодов осенне-зимнего на смену весенне-летнему или наоборот. Его цель – подготовить шофёров к эксплуатации автомобиля в предшествующий период. Должен включать в себя анализ ДТП, происходящих в аналогичные периоды ранее.

Г) специальный – проводится в таких случаях как:

  • в силу вступили законы, непосредственно влияющие на деятельность водителей;
  • изменён маршрут;
  • произошло ДТП с человеческими жертвами или крупным материальным ущербом;
  • поступила информация о террористической угрозе
  1. Проведение стажировок для вновь поступивших шофёров и для тех, которые год и более не выполняли обязанностей водителя по каким бы то ни было причинам.
  2. Ведение журнала выпуска на линию исправных транспортных средств и не допущению к работе технически не исправных ТС.
  3. Допускать к управлению автомобилем шофёров, прошедших стажировку и имеющих квалификацию, соответствующую характеру работы
  4. Следить за выполнением режима работы и отдыха, чтобы работники, не выполняющие данный режим, не были допущены к работе.
  5. Искать и устранять причины нарушения ПДД или возникновения ДТП
  6. Организовывать проведения ежедневного медицинского осмотра

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей

  7. Поддерживать в исправности, а при отсутствии оснастить автомобили средствами технического контроля, регистрирующими скоростной режим, маршрут автодвижения и количество отработанных часов водителем.

Права и обязанности работодателя и специалиста по обеспечению БДД

Специалисту по обеспечению БДД запрещено:

  1. Давать допуск к управлению автомобилем водителям, не имеющим или с истёкшим сроком водительского удостоверения, в котором отраженно наличие соответствующей категории
  2. Принуждать шофёров нарушать ПДД либо поощрять данные действия.

Нужен ли механик в организации

В организации 1 автомобиль нужен ли механик

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно.

Но это не освобождает от обязанности иметь ответственное лицо по обеспечению безопасности дорожного движения и не освобождает вашу организацию от обязанностей предусмотренных ст.

20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Обращаю ваше внимание, что речь идет только об обучении и аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации.

Именно такой же позиции придерживается и судВ этой статье мы бы хотели осветить последнее решение арбитражного суда кассационной инстанции.

Нужен ли ип механик и медик

Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94.

выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.

При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться. 1.11.

Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности.
1.12.

    предрейс

Внимание N 69 НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Общая часть 1.1.

Сборник содержит нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, на предприятиях и в организациях теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйств.
1.2. Сборник предназначен для определения численности работников, на основании которой рассчитываются нормативные затраты по оплате труда в плановой себестоимости и, соответственно, в экономически обоснованном тарифе на жилищно-коммунальные услуги. 1.3.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…)Организация не занимается пассажирскими перевозками? #2 IP/Host: 213.208.188. Дата регистрации: 19.03.2012Сообщений: 4,927 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины У нас свои авто в собственности, никакого выпускающего механика нет.

Есть договор с компанией, которая в случае поломок ит.д. обслуживает наши авто и все… #3 IP/Host: 213.141.252.

Голосование:

Может ли водитель (образование 10 классов), прошедший квалификационную подготовку по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ, можно ли его назначить ответственным за эксплуатацию транспортных средств? Не нужно ли хотя-бы средне-техническое образование? Спасибо! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… ирина [e-mail скрыт] Россия, Воронеж #6[465374] 10 декабря 2015, 14:25 Нелля писал(а): Добрый всем день! Подскажите, пожалуйста, в учреждении у нас нет механика.

Обязанности главного механика

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать указанные Нормативы для разработки региональных нормативно-методических документов. 3. Управлению жилищно-коммунального комплекса (В.В. Авдеев) совместно с Государственным унитарным предприятием «Центр нормирования и информационных систем» (М.Е.

Пушкин) обеспечить издание и доведение на договорной основе указанных Нормативов до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Л.Н.

Чернышова. Председатель А.Ш.ШАМУЗАФАРОВ Утверждены Приказом Госстроя России от 1 октября 1999 г.

Обязательно ли должен быть механик на предприятии?

ФЗ);9 – порядок заполнения обязательных реквизитов путевых листов вести в соответствии с требованиями Приказа № 152;10 – обеспечить проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки; вести учет неисправностей, выявленных при проведении контроля технического состояния АТС и их устранения (статья 20 Закона № 196-ФЗ, пункты 36 – 39 Правил)Цитируем на наш взгляд ключевой момент:«…Материалы дела свидетельствуют, что общество, к основному виду деятельности которого относятся научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, а к дополнительным – производство приборов и инструментов для измерения, имеет три автомобиля (2 легковых и 1 автобус), которые на момент проверки использовались обществом при осуществлении им уставной деятельности.

Функциональные и должностные обязанности механика

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Я считаю, что все же «выпускающий» не обязательно должен быть в штате. Пойдет и договор с другой организацией, например, или, как ты говорил — с физиком по ВОУ.

Вопрос изначально был о том, есть ли ответственность за отсутствие в штате «выпускающего». Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна.
#14 IP/Host: 89.109.8.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141.

  • Одни раз в полгода проводить инструктаж по технике безопасности, а также доносить до своих подчинённых информацию о новых инструкциях в работе и приказах.
  • Осуществляет контроль над соблюдением техники безопасности и условий труда.
  • Контролирует рабочий процесс подчинённых, а именно, насколько правильно они эксплуатируют оборудование и как качественно выполняют свои функциональные обязанности.
  • В установленные начальством сроки составлять отчёт о техническом состоянии оборудования, расходах, затраченных на его ремонт.
  • Разрабатывает и реализует план по улучшению качества работы оборудования или других технических средств, за которые он несёт ответственность документально.
  • Особую ответственность за техническую базу организации несёт инженер-механик, обязанности которого заключаются в оптимизации производства.

В перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации (на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте), включены руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности. Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится. С учетом изложенного, в указанной части постановление апелляционной инстанции подлежит отмене.…Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

Когда нужен механик в организации

Каждое предприятие вправе устанавливать свои требования к соискателю вакансии механика, которые они прописывают в соответствующем договоре, а именно — должностной инструкции.

Перед подписанием трудового договора работодатель должен ознакомить будущего работника с этим видом документа. Рассмотрим особенности функциональных и должностных обязанностей механика, в зависимости от рода деятельности.

Должностные обязанности главного механика

  1. Сотрудник, занимающий должность главного механика, обязан организовывать и проводить плановую и при необходимости срочную проверку технического состояния оборудования или транспортных средств на предприятии.
  2. Составляет график работы и отпусков сотрудников, находящихся в его подчинении.
  3. Оценивает техническое состояние оборудования, транспортных средств гаража.

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Ольга [e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермь #1[321893] 6 июля 2012, 8:49 Оценок нет Девочки добрый день! Очень нужна ваша помощь и вот по какому вопросу.

Организация ООО, 4 машины в лизинг(газели), 4 водителя-экспедитора. У нас идет спор с главбухом:(((( Знаю что должен быть в штате механик.

Почему так- потому что она не хочет насчитывать з.пл. двумя строчками.

(((Девочки что посоветуете? Как вырулить ситуацию? Можно ли устроить старшим водителем и приказом вменить еще доп.

Нужени ли механик организации

От себя подчеркнём, что организация владеет и эксплуатирует транспортные средства, но ни в основных, ни в дополнительных видах деятельности не обозначены «перевозки пассажиров, грузов».

Это очень важный момент!Теперь цитируем резолютивную часть:«…Исходя из сферы действия и задач Закона № 196-ФЗ, основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения (глава 1 Закона № 196-ФЗ), учитывая установленные статьей 20 Закона № 196-ФЗ основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, оснований для освобождения общества от выполнения требований по обеспечению безопасности дорожного движения, указанных в пунктах 1, 3, 5 – 10 предписания не установлено, а обществом не доказано.

Внимание

Примерный перечень работ Обеспечение исправного содержания подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин. Осуществление технического надзора за состоянием парка машин на линии и в отстое, выявление причин неисправностей и принятие мер по их устранению.

Важно

Организация и контроль за выпуском на линию подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин согласно утвержденному графику в надлежащем техническом состоянии.

Осуществление систематического контроля за соблюдением водителями правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин и правил дорожного движения, инструкций, приказов и других руководящих документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?

В перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации (на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте), включены руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности. Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

С учетом изложенного, в указанной части постановление апелляционной инстанции подлежит отмене.…Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.

При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться. 1.11.

Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности. 1.12.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лизонька привет Мы на машинах только товар развозим по точкам и все Пассажирских перевозок нет «Выпускающий»-это я его так обозвал Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…а если есть-то отвечает только он? :confused: #4 IP/Host: 92.39.141. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины а если есть-то отвечает только он? Это еще почему? Отвечает работодатель или заказчик по гражданско-правовому договору. Ст. 1059 ГК, кажется. #5 IP/Host: 213.141.252.

Нужен ли механик если в организации один автомобиль

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно.

Организация (не автотранспортная) использует в своей деятельности автомобили. Обязательно ли наличие диспетчера в данной организации, или достаточно назначить любое лицо выдавать путевые листы водителям? Подлежат ли данные лица аттестации?

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Котыло Игорь

Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Барсегян Артем

23 декабря 2011 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected] [2]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Компания имеет автомобиль: какие обязанности это накладывает на нее?

Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.

Архив издания

Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).

PDF номеров издания

Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.

Advocatus54.ru

При необходимости ответственный за БДД проводит инструктаж водителя с записью в соответствующий журнал, доводит до сведения водителя касающиеся его нововведения вышестоящего руководства и правительства. Если всё в порядке, водитель направляется к диспетчеру.

По времени, как правило — 3-15 минут

  • Диспетчер выдает водителю заполненный путевой лист и объясняет как и куда ехать и ставит свою отметку в путевом листе. По времени — 3-10 минут
  • Далее, с путевым листом водитель направляется к медработнику, проводящему предрейсовый осмотр.

Когда водителю измерено давление, проведены опрос и тестирование на алкоголь, становится окончательно понятно, что водитель здоров, трезв, бодр и весел, о чём ставится отметка в путевом листе. Это займет еще 5-10 минут.

  • Заключительный этап — визит к контроллеру по выпуску автомобиля на линию (механику).
  • Механик на предприятии когда нужен

    Есть 3 варианта организации учёбы водителей:

    1. Вариант попроще, но подороже. Издаем приказ по предприятию о направлении водительского состава на обучение, подбираем учебный центр, платим по 300-500 рублей за человека, получаем удостоверения о том, что водители требуемое обучение прошли;
    2. Вариант посложнее, но подешевле.
      Опять таки начинаем с приказа о направлении водителей на учёбу, но в приказ добавляем строчки о том, что учёба будет проходить на базе предприятия, а преподавателем будет ответственный за безопасность дорожного движения; Водители собираются в учебном классе (как правило — уголок БДД), преподаватель (он же ответственный за БДД) в течение 5-10 дней, по 2-4 часа читает водителям лекции из методички и проводит практические занятия по утвержденной программе (учебный план, выдранный из РД-26127100-1070-01).

    Post navigation

    Можно продолжать практически бесконечно! И всё вышесказанное — не сарказм, а Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте».Вернуться к навигатору по вопросам

    Экологические требования к предприятиям, эксплуатирующим транспорт

    Экологоческие требования к предприятиям, эксплуатирующим транспорт не сложны.

    По сути, необходимо доказать, что ТС не дымные и не токсичные, расходники после ремонта и эксплуатации, такие, как отработанные автомасла, технические жидкости, аккумуляторные батареи, автопокрышки, испачканная ветошь и т.д., утилизируются, а не выбрасываются на помойку или в ближайший парк, а сами автомобили вымыты.

    [1]

    Если Ваши автомобили прошли ГТО (а иначе не получить полис ОСАГО), то измерение дымности и токсичности уже проведено, что подтверждает диагностическая карта.

    • Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»,
    • Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (утв. Приказом Минтранса России от 11 февраля 2010г. № 34)
    • Документы, подтверждающие прохождение ГТО, в том числе, при перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом
    • Федеральный закон от 1 июля 2011 г.

    Кто такой механик? Суть профессии

    В организации 1 автомобиль нужен ли механик

    Источник фото standret/freepik

    Любая работа, касающаяся починки и наладки сложных механизмов, заточена под людей со специфическим мышлением. С одной стороны, им нужно много знать, уметь работать руками, а с другой стороны, порой, проявлять нестандартный творческий подход, чтобы решить проблему.

    Технический склад ума – это не расхожее выражение, а свойство психики любого «технаря», который постоянно имеет дело с различными приборами и устройствами. К их числу относится и профессия механика.

    Обязанности механика

    Механик – общее название для целой группы профессий. Бывают электромеханики, автомобильные механики (автослесари), авиационные механики и ещё множество иных сугубо рабочих специальностей.

    Однако чаще всего нормативные документы под этой специальностью подразумевают инженеров-механиков – то есть технических специалистов с высшим образованием.

    Как правило, механики трудятся на крупных промышленных объектах, в транспортных предприятиях или на заводах. В их обязанности входит контроль исправности оборудования. Именно механик следит, чтобы станки не ломались, проходили плановое обслуживание вовремя и по регламентам, организует работу ремонтных мастерских и т.д. Иными словами, в работе механика немало организационных мероприятий.

    Обязанности механика заключаются в нескольких пунктах:

    1. Обеспечивать безаварийную работу оборудования;
    2. Проводить своевременный ремонт и качественную эксплуатацию;

    3. Следить за работой персонала и проверять, чтобы оборудование использовалось правильно;

    4. Готовить календарные планы по замене расходных материалов, капремонтам и ТО;

    5. Составлять заявки на необходимые запчасти для станков и оборудования;

    6. Организовывать учет деталей, анализировать причины поломок и износа оборудования;

    7. Внедрять рациональные и прогрессивные методы ремонта оборудования;

    8. Руководить работой слесарей и ремонтников, контролировать качество их работы;

    9. Обеспечивать охрану труда и соблюдение техники безопасности при проведении ремонтных работ.

    На практике механик и сам нередко участвует в ремонте, особенно если речь идет о небольших предприятиях, либо при нехватке специалистов. По сути, механик – такой же рабочий специалист, хотя знать и уметь должен гораздо больше.

    Ещё одно направление работы – испытания оборудования. Здесь механик отвечает за настройку приборов и станков, ищет оптимальный режим работы.

    Источник фото: freepik

    Условия труда механиков на предприятии

    При таком подходе и нагрузка у механиков, как правило, двойная. Рабочий день специалиста бывает разным. Если речь идет о крупном предприятии, то он посменный.

    В сервисных компаниях, которые занимаются лицензированным ремонтом техники, график может быть любым, а рабочий день ненормированным. Очень часто механику приходится ездить вахтовым методом в отдаленные районы. К примеру, если требуется организовать ремонт спецтехники (кранов, бульдозеров, лесозаготовительной техники) прямо на месте эксплуатации.

    Сама работа отличается высоким уровнем стресса, специалисту приходится работать при дефиците времени, особенно если речь идет об устранении крупных поломок. Кроме того, он несет персональную ответственность за качество ремонта, а также здоровье подчиненных.

    У профессии механика довольно широкий круг обязанностей, а это автоматически накладывает серьезные требования к знаниям специалиста.

    • Разбираться в организации работы ремонтной службы на предприятии;
    • Знать нормативно-правовые акты, постановления и регламенты по проведению ремонтов;
    • Уметь планировать работу ремонтной бригады;
    • Досконально разбираться в способах ремонта, монтажа и наладки оборудования, которое он обслуживает;
    • Владеть трудовым законодательством и нормативными правилами по охране труда на производстве.

    При этом профессия механика предполагает постоянное самообучение. Специалисту, дабы не отстать от научно-технического прогресса, требуется постоянно изучать новые модели техники, оборудования, разбираться в программировании и устройстве электронных схем.

    Разумеется, механик должен проходить периодическое переобучение и повышение квалификации. Обязательно переобучение, если механик решает сменить профиль деятельности и начинает работать с совершенно незнакомым ему оборудованием.

    Где выучиться на механика

    Как уже говорилось выше, специальность механика крайне широка, поэтому профилей для обучения большое количество. Однако, если речь идет об инженерной работе, то имеет смысл получить высшее техническое образование. При этом ему необходимо отработать не менее трех лет на инженерно-технической должности по своему профилю.

    Альтернативный вариант – среднее профессиональное образование (слесаря, наладчика и т.д.), но при этом стаж работы на предприятии должен составлять не менее 5 лет.

    Источник фото: peoplecreations/freepik

    Инженерные и руководящие профессии на рынке труда пользуются высокой популярностью. В немалой степени из-за большой ответственности и объемов организационной работы.

    Вакансий механиков от работодателей великое множество, однако, при этом есть некоторая путаница между рабочими и инженерами-механиками. При этом зарплата руководителей колеблется в районе 90 – 100 тысяч рублей.

    Плюсы:

    • высокая востребованность практически во всех отраслях хозяйства;
    • высокий уровень зарплаты;
    • официальное трудоустройство и льготы при работе на севере.

    Минусы:

    • большая ответственность;
    • ненормированный рабочий день;
    • повышенный риск травматизма на рабочем месте;
    • вред для здоровья при постоянном контакте с работающими механизмами (шумы, вибрации).

    Автор статьи Юркин Алексей

    Нужен ли механик в микропредприятии

    В организации 1 автомобиль нужен ли механик

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Техник-механик: плюсы и минусы профессии

    Механик – профессия необходимая в современном обществе, ведь сегодня большинство процессов автоматизированы. Машины помогают нам быстро и в больших объемах изготавливать различную продукцию.

    Но все механизмы имеют свойство ломаться. Поэтому техник-механик нужен всегда.

    В статье разберемся, какие обязанности возложены на такого специалиста, узнаем, где именно он работает и какую заработную плату получает.

    Общие сведения

    Механиком называют универсального специалиста, обслуживающего различные виды техники. Профессия востребована на производстве и в разных сферах жизни. Машины усовершенствуются ежегодно, поэтому такой специалист должен постоянно повышать свою квалификацию.

    Механик должен не только ремонтировать технику, но и следить за ее работоспособностью. Профессия считается довольно сложной. Ведь такому человеку нужно знать все нюансы оборудования, с которым он сталкивается. Специалист высокого класса даже по звуку определенной машины поймет, в чем заключается ее неисправность.

    Техник-механик способен за считанные минуты выявить и исправить поломку определенного оборудования. Эту работу нельзя назвать не пыльной. Часто человека данной профессии с высшим образованием можно принять за простого рабочего.

    Ему постоянно приходится возиться с оборудованием в некомфортных условиях. Кроме этого, требуется вести и содержать в порядке различную документацию. Механик несет ответственность за неисправную технику, особенно если на производстве произошел несчастный случай.

    Человек данной профессии должен обладать такими качествами:

    • Физической выносливостью.
    • Отличным зрением и прекрасным глазомером.
    • Высокой координацией.
    • Точностью движений.
    • Слуховой чувствительностью.
    • Хорошей памятью.
    • Выдержкой и ответственностью.

    Техник-механик должен также обладать хорошим интеллектом и быстрой реакцией. Если перечисленные качества либо их часть отсутствуют, в этой профессии добиться успехов не получится. Из положительных моментов стоит выделить:

    • Существует высочайший спрос на подобных специалистов.
    • Работа идеально подходит любителям «ковыряться» в железе.
    • Используя профессиональные навыки, можно хорошо дополнительно зарабатывать.
    • Работа связана с большой физической нагрузкой.
    • Запах различной смазки, бензина, негативно влияет на органы дыхания.
    • Часто приходится работать вне помещения при плохих погодных условиях.

    Несмотря на недостатки профессии, сегодня множество молодых людей приобретают данную специальность.

    Обязанности

    Перечислим основные обязанности техника-механика:

    • Такой специалист должен ремонтировать и обслуживать различные технические механизмы.
    • Необходимо составлять графики проверок состояния обслуживаемых устройств и оборудования.
    • Требуется регулярно проверять технические характеристики и состояние.
    • Нужно разрабатывать мероприятия, касающиеся улучшения эксплуатационных возможностей техники.
    • Составлять заявки на приобретение новых деталей.
    • Требуется вести техническую документацию.
    • Нужно проектировать и создавать макеты механических систем и комплектующих в соответствии с техпараметрами.
    • Проводить испытания механических систем и анализировать информацию.

    На технике-механике лежит огромная ответственность и если случится аварийная ситуация, медлить нельзя. Требуется быстро ориентироваться в ситуации и принимать правильное решение. Иногда от этого может зависеть человеческая жизнь. Также необходимо максимально следить за техникой безопасности. Это важное требование.

    Место работы

    Профессия механика достаточно востребована, особенно если является высококвалифицированным. Без дела такой человек никогда не останется. Подобные люди являются специалистами широкого профиля.

    Устроиться на работу сотрудником можно в любую компанию или предприятие, где есть механические приборы. Также механики часто трудятся в автомастерских. Техник механик может работать в различных отраслях, в зависимости от специализации.

    К примеру, в сфере ремонтов приборов работающих от электросети, в сельском хозяйстве, в сфере ЖКХ, по ремонту автомобилей и многое другое.

    Большая часть механиков обучаются в техникумах либо колледжах, но прежде необходимо выбрать определенную специализацию. Ниже представлены учебные заведение, где можно получить образование механика:

    Заработная плата

    Заработная плата, как и в любой профессии, напрямую связана с регионом проживания и профессионализмом специалиста. Минимальный доход по России составляет 25 тысяч рублей.

    Средняя зарплата варьируется в пределах 44 тысяч рублей. Максимально получаемый доход может составить 412 тысяч рублей. Важно постоянно повышать уровень своих знаний, тогда и заработок будет значительным.

    Хорошего специалиста всегда примут на высокооплачиваемую работу.

    Нужна ли отметка о медосмотре в путевом листе

    О законе и правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: